При установке современного сервера для офиса, основная задача – его поддержка в работоспособном состоянии. Это достаточно сложная задача, которую лучше поручить профессионалам. Даже если в штате компании есть IT отдел или системный администратор, отвечающий за то, чтобы сервер для офиса работал максимально продуктивно, они не всегда могут справиться с этой задачей.
Преимущества аутсорсинга
Обеспечить надежную и качественную работу серверного оборудования в офисе или компании смогут только опытные профессионалы с богатым опытом. Они возьмут на себя ответственность за техническую поддержку, предлагая такие преимущества:
-
Круглосуточная поддержка серверов для офиса в режиме 24х7. Достаточно позвонить или связаться через техническую поддержку, чтобы получить квалифицированную помощь. Если проблему невозможно решить удаленно, специалисты немедленно выезжают на объект.
-
Оперативная техподдержка: после оставления заявки ответ последует в течение 15 минут, причем в любое время суток.
-
Компании, обеспечивающие техподдержку серверов для офиса, помогут подобрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы достигнуть максимальной производительности при минимальных размерах.
-
Помощь в поддержке Web-проектов путем правильной настройки серверного оборудования.
Что входит в услугу
После установки и настройки сервера для офиса он подключается с специализированной системе мониторинга, отслеживающей его текущее состояние. Контролируется скорость работы накопителей, состояние памяти, анализируется работа процессора, настройки программного обеспечения и другие параметры. Все неполадки оперативно выявляются и устраняются, что позволяет добиться максимальной производительности.
Согласно договору, могут производиться изменения в настройках программного обеспечения, включая допуск или блокировку пользователей, а также установку дополнительного ПО. При необходимости в рамках технической поддержки серверов для офиса может дополняться аппаратная часть, создаваться дополнительные резервные копии, при необходимости восстанавливаться утраченные данные. Важная часть – установка требующихся для нормальной работы обновлений и проверка данных на вредоносное ПО.
В техническую поддержку серверного оборудования для офисов входит резервное копирование данных. Это один из важнейших аспектов безопасности, поэтому в процессе обслуживания информацию обязательно восстанавливают в тестовом режиме. Это дает уверенность в том, что при возникновении нештатной ситуации, данные всегда можно будет восстановить.
Сотрудничество с компанией, специализирующейся на техподдержке серверов для офиса, даст уверенность в том, что оборудование будет работать в оптимальном режиме, все данные будут надежно защищены, а при необходимости восстановлены.