Регион: Выбрать регион
Сейчас: 3 февраля 3:55:37
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Пять советов по раскрутке сайта

SEO

Раскрутка сайтов  - дело непростое, но важное. Сегодня компания без своего сайта – это бизнес без перспектив. Ушли те времена, когда рынки были локальными.  Потребитель днюет и ночует в Интернете.

Как его заманить на ваш сайт? Как сделать так, чтобы он попал в первую десятку поисковых запросов при поиске продукции и услуг, имеющих отношение к вашей деятельности.

Советов можно надавать много. Конечно, лучше всего это умеют делать профессиональные SEO-маркетологи. Дам лишь несколько советов.

Первый совет.

Сделайте так, чтобы на вашем сайте был уникальный контент. Если будете списывать описание товаров и услуг с других сайтов, то есть сайтов ваших конкурентов или партнеров, то будете иметь неудачи. Поисковики будут ловить вашу информацию неохотно.

Второй совет.

Продумайте какие ключевые слова вам нужны для описания ваших продуктов и услуг. Здесь может помочь сервис Вордстат.Яндекс. Через него лучше пропустить поисковые запросы по вашей тематике и увидеть, какие из них больше затребованы и в каких регионах.

Старайтесь употреблять в своей лексике именно те слова и словосочетания, которые наиболее часто употребляют при поиске товаров и услуг потребители.

Третий совет.

Очень полезно, чтобы на вашем сайте размещались статьи и заметки о товарах и услугах вашего профиля. С уникальным контентом. И с возможностью перехода с этих страниц на страницы вашего сайте, где есть информация о ваших товарах и услугах.

Четвертый совет.

Полезно делиться своим опытом. Обычно это делают с помощью кейсов, размещенных на сайте. Правила составления кейсов должны быть таковы, чтобы учитывались требования предыдущих советов.

Пятый совет.

Используйте социальные сети для продвижения своих сайтов. Если контент будет интересен, то это может помочь привлечению дополнительных клиентов на ваш сайт. Стоит ли при этом использовать социальные сети, которые относятся к так называемым недружественным и заблокированы при попытке их использования с российских IP-адресов? Это зависит от вида бизнеса, которым вы занимаетесь. Если ваш бизнес имеет тесные связи с госзаказом или органами власти и управления, то лучше поостеречься и не постись в Инстаграмме и Фейсбуке. На всякий случай. 

ВКонтакте и Телеграм – лояльные сети. Но специфика их использования разная. Опыт показывает, что Телеграмм-каналы, как правило, более эффективны для решения маркетинговых задач.  Однако многое зависит от того, какой продукт иди услугу вы продвигаете.

Резюме.

Все вышесказанное не завершает картину. Но, прежде чем обращаться в профессиональную фирму за услугами по раскрутке сайта, нужно учесть в первую очередь то, о чем говорилось выше.

 


Количество просмотров: 295
29.01.2025 11:58 | forexблог автора

Еще публикации: