Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 марта 14:03:23
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Новая услуга ПЦ «КартСтандарт» - специализированный call-центр

В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для держателей карт: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах.

Call-центр создан на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. «Предоставление банкам услуги специализированного call-центра является уникальной для российского рынка процессингов услугой, отмечает Андрей Александрович, директор ПЦ «КартСтандарт». «На рынке банковских услуг востребован именно комплексный подход к процессингу и технологической поддержке карточных программ банков, и я рад возможности предложить нашим партнерам именно такое решение».

Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов


Количество просмотров: 2001
08.04.2010 12:14 | cftnewsблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама