Девелопер MR Group использует широкий инструментарий для создания необычных подходов в продвижении своих продуктов, ищет новые механизмы для формирования запоминающихся образов, которые образуют яркие ассоциации с проектом. Мультиквартал CITYZEN — место для людей, нацеленных на развитие и имеющих прогрессивные взгляды на жизнь, поэтому и коммуникация с аудиторией здесь выходит на новый прогрессивный уровень. Подчеркнуть ультрасовременность жилого комплекса в соединении с природой команда проекта решила с помощью неожиданных героев, которые созданы с применением искусственного интеллекта.
Устремленность в будущее является одним из главных посланий бренда. Следуя этой логике, были созданы 25 ярких образов, отражающих 25 уникальных смыслов проекта, адресованные широкой аудитории.
Девелопер MR Group уже использует идентификаторы в новой рекламной кампании мультиквартала на различных носителях: ролики можно увидеть на билбордах по всему городу, а также в интернет-пространстве. В будущем планируется интеграция образов в иные маркетинговые активности для продвижения бренда и представления динамичной жилой среды CITYZEN.
Творческая концепция и реализация выполнена командой NENASHEV™ во главе с Антоном Ненашевым — руководителем дирекции кинопостпродакшена на Первом канале.
Рекламная кампания CITYZEN стала первым в практике режиссера и медиаменеджера совместным проектом человека и искусственного интеллекта с нейросетевым рендерингом. В планах автора — подача кейса на международные фестивали и конкурсы.
При формировании творческого задания команда MR Group перечислила 25 понятий облака смыслов бренда, которые характеризуют мультиквартал с точки зрения практической пользы, настроения, ценностей места, характеров резидентов. Среди них эпицентр, фортуна, человек, город в городе, оптимизм, оригинальность, баланс.
Антон Ненашев выбрал нестандартный для индустрии недвижимости метод из арсенала телевидения, который наиболее подходил для решения задач рекламной кампании, — создать модульное «облако отбивок» из коротких анимаций. В эти видеоидентификации дизайнеры перевели понятия, которые девелопер использовал для описания бренда.
«Сначала мной была разработана визуальная концепция. Затем с помощью многочисленных инструментов AI мы с командой визуализировали ее в виде полноценных эскизов. Далее, с помощью уже другого софта, генерировались сотни анимированных слоев. Из них уже были собраны 25 отдельных идентификаторов, которые повторили облако смыслов бренда CITYZEN», — рассказал о деталях работы нейрорендеринга Антон Ненашев.
Использование алгоритмов и инструментов искусственного интеллекта позволило создать запоминающиеся футуристичные образы с необычным дизайном костюмов, сложным гримом и прическами. Причем среди героев можно увидеть не только людей разного возраста, но также цветы и животных: например, роза символизирует «Обновление» и дает отсылку к теме благоустройства в проекте, а рыжий кот — «Удовольствие», ощущение, которое сможет испытать каждый резидент благодаря уюту и теплу своего дома.
Сгенерированные ИИ персонажи привлекают внимание, транслируют ценности нового мультиквартала и вдохновляют резидентов на реализацию новых планов.
«В целевую аудиторию мультиквартала CITYZEN мы включаем горожан, которые интересуются современными прогрессивными технологиями, активно используют их в жизни и нацелены на движение вперед. В таком видении мира есть преимущества и определенные нюансы в построении коммуникации с брендом. Креативная команда исследовала наши смыслы и моделировала образы, которые будут притягательны и понятны всем, но в первую очередь найдут отклик у молодого поколения. Моушн-конструктор, созданный человеческим талантом и технологией ИИ, дал нам широчайший диапазон комбинаций образов и полную творческую свободу», — прокомментировала Екатерина Кутумова, заместитель генерального директора по маркетингу MR Group.
Напомним, что строительство мультиквартала CITYZEN ведется на северо-западе столицы, в трех минутах от метро «Тушинская». Архитектурное решение проекта разработано в бюро СПИЧ. В экспозиции представлены квартиры урбан-блоков Volna и Parus. Обширная инфраструктура, разнообразие планировочных решений, собственные зеленые дворы и расположение вблизи большого городского парка позволят будущим резидентам вести образ жизни, подстраивая его под себя и свое настроение.
О компании MR Group:
MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одной из крупнейших компаний по объему строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России. Входит в число лидеров рынка по уровню инноваций и цифровизации, а также активно поддерживает культурные институции и значимые социальные события.
В настоящее время на различных стадиях реализации находится 19 проектов в ценовых классах «комфорт», «бизнес», «премиум» и deluxe, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Девелопер вместе с тем развивает направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаковыми объектами истории и культуры.
Рейтинги:
- Лидер по объемам офисных площадей в реализации по версии «РБК Исследования рынков»;
- Топ-3 девелоперов Москвы по версии РБК;
- Топ-5 застройщиков Москвы, по данным ЕРЗ;
- Топ-7 крупнейших застройщиков России по версии Infoline;
- Третье место в рейтинге уверенности застройщиков в Москве и седьмое место в Топ-20 застройщиков России по версии Forbes и Urban Awards;
- Шестикратный «Девелопер года» по версии авторитетной премии Urban Awards;
- «Девелопер десятилетия» по версии престижной премии CRE Moscow Awards;
- «Девелопер года» по версии известной премии Arendator Awards;
- «Девелопер года» по версии влиятельной премии Workplace Awards.