Уникальность сервиса состоит в широкой географии — он распространяется на всю Россию за исключением доставки в Калининград, Южно-Сахалинск и Крым, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Важно отметить, что выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом, компания не навязывает сервис. Условия распространяются как на авто, так и на авиаперевозки.
Процесс максимально автоматизирован. В случае задержки клиенту не понадобится выставлять претензию, DPD самостоятельно выплатит компенсацию. Денежные средства будут перечислены на авансовый счет в личном кабинете в течение десяти дней.
«DPD в рамках стратегии развития делает все для доставки грузов без задержек. Чтобы минимизировать потенциальные риски клиентов, мы предлагаем сервис с простым подключением и быстрой выплатой компенсации, — говорит Сергей Ступарь, директор департамента по управлению изменениями DPD в России. — За последние шесть месяцев качество доставки ни разу не упало ниже 95%, в том числе и в текущий высокий сезон, несмотря на многочисленные распродажи у клиентов сегмента B2C. Мы уверены в качестве доставки и готовы гарантировать соблюдение сроков».
Для выплаты компенсации необходимо, чтобы посылка соответствовала максимальным ограничениям по весу и габариту услуги, указанным в генеральных условиях компании. Если сроки срываются по вине клиента или наступило обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор), выплата не производится.
Стоимость сервиса начинается от 30 рублей без НДС и зависит от веса посылки. Подключить его можно любым способом: через личный кабинет, при помощи интеграции, автозагрузки, по телефону или на терминале.