В сегодняшний век цифровых и информационных технологий, все больше и больше коммерческих компаний начинают их использовать для управления бизнесом и повышения его продуктивности.
Система управления бизнесом ABR.PRO
Такие системы управления бизнесом (СУБ) используются для решения следующих бизнес-задач:
- создание структуры компании с полным отображением в настоящем времени всех сотрудников и руководителей компании
- внедрением статистик в виде графиков, для отслеживания производительности в разных областях и бизнеса в целом
- построение пошаговой адаптации новых сотрудников в компанию и обучение на постоянной основе команды во внутренней Академии
- разработка должностных инструкций и регламентов, обучение им сотрудников
- внедрение системы планирования задач и получения отчетов
Те или иные бизнес-задачи предприниматель может конечно же решить, используя целый "веер" разнообразных сервисов и платформ. Но все это неудобно, финансово дорого и времязатратно. А главное, приходится одновременно находиться в разных сервисах и за всем этим следить.
Системы управления бизнесом (СУБ), как раз и призваны объединить решение этих задач в одном месте. Владелец компании в режиме "одного окна" видит все бизнес-процессы своей компании в актуальном состоянии "здесь и сейчас", может по желанию отследить продуктивность каждого сотрудника и отдела и поставить задачи для выполнения своим ТОП Руководителям.
Лидером на рынке систем управления бизнесом является сервис ABR.PRO. Это профессиональная платформа, которая решает большинство современных задач систематизации и автоматизации бизнеса.
На ее базе вы можете разработать структуру компании, графики статистик, внедрить в бизнес полноценную академию для обучения сотрудников и на этом перечень полезного функционала не заканчивается (полный перечень возможностей для бизнеса ABR.PRO вы можете узнать здесь).
Сервис ABR.PRO имеет определенные преимущества перед аналогами:
- нет привязки к количеству пользователей и кабинетам. Вне зависимости от количества сотрудников компании, цена на услуги сервиса не меняется
- дружелюбный интрефейс и современный дизайн. Платформу создавали для "живых людей" и пользоваться ею приятно
- двойная система защиты и хранения данных. Все данные пользователей защищены по всем современным стандартам и делается их постоянный бэкап
- платформа разрабатывалась "практиками", которые много лет внедряли систематизацию и ее инструменты в компании разного уровня. Основатель сервиса Левдиков Вячеслав, более 7 лет лично внедрял эти инструменты в компании клиентов.
- для обучения Руководителей, Директоров и Владельцев функционалу, разработаны индивидуальные пошаговые программы, которые помогаю компании быстро выстроить свою систему управления бизнесом
- гибкая и быстрая система взаимодействия с техподдержкой
- возможность разработки дополнительных модулей системы, для конкретной компании по техническому заданию
И это далеко не полный перечень всех ее достоинств.
Если вы владелец компании и вам нужна такая система управления бизнесом, чтобы уменьшить операционную нагрузку, вы можете оставить заявку на экскурсию, где вам профессиональных консультант-эксперт покажет и расскажет все про построение системы управления бизнеса, конкретно для вашей компании.
Если вы считаете, что систематизация бизнеса это сложно или вообще ничего об этом не знаете, изучите эту тему в игровой форме. Для этого сыграйте игру "Систематизация бизнеса за 5 шагов" для владельцев компаний и получите призы
НАЧАТЬ ИГРУ "СИСТЕМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА ЗА 5 ШАГОВ"
Начните строить свою систему управления бизнесом уже сегодня!