Успешная, своевременная, безопасная доставка корреспонденции зависит не только от правильного решения вопросов, связанных с выбором транспорта, маршрута, но и от грамотной предпочтовой подготовки. Это комплексный процесс, предполагающий оформление документов, подбор упаковки и решение других задач, от которых зависит четкость прибытия в пункт назначения. Что именно в него входит?
Основные этапы
В профессиональную подготовку почты к отправке входит следующее:
- Поиск упаковки. Классическое решение для посылки – коробка из плотного гофрированного картона, защищающего хрупкое содержимое от ударных воздействий, тряски, падений. Для лучшей сохранности, можно замотать пересылаемые предметы в пленку. Негабаритные предметы, которые не могут быть размещены в стандартной коробке, заматываются в несколько слоев обычной полимерной и пузырчатой пленки, что гарантирует защиту от ударных, атмосферных воздействий.
- Оформление сопроводительных бумаг. Их список зависит от формата отправления, специфики маршрута, получения. Например, могут быть заполнены бланки с объявленной ценностью, ведомости, в соответствии с которыми должен быть проведен наложенный платеж по факту получения.
- Взвешивание. Масса определяет цену пересылки, а также позволяет понять, как нужно расположить коробку в кузове, фургоне или вагоне. Прочные массивные предметы размещаются снизу, легкие и хрупкие – сверху.
- Оформление коробки. На ней должны быть данные о получателе и отправителе, а также дополнительные сведения, информирующие грузчиков о правилах обращения с грузом, что особенно актуально, если в коробке находится хрупкий товар.
По завершении основных операций, посылка передается в доставку курьерской, почтовой службе или другой уполномоченной организации.
Преимущества
Поручение предпочтовой подготовки и других вопросов, связанных с почтовым обслуживанием юридических лиц, профильной организации – решение, выгодное не только для частных лиц, но и для коммерческих предприятий, регулярно отправляющих посылки. Такой вариант на 100% исключает риск ошибки при заполнении документов, что чревато срывами сроков доставки, прибытием отправления на ложный адрес и другие проблемы. В случае с коммерческими предприятиями, вариант позволяет оптимизировать бизнес-процессы, не тратить время на решение второстепенных, почтовых и курьерских, задач, сосредоточиться на развитии бизнеса.