Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
MicrosoftInternetExplorer4
Мероприятие было организовано для представления
возможностей практического применения статистических методов и моделей в банковском
бизнесе с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения результативности деятельности
банков, прежде всего, в работе с клиентами. Эффективность стратегии
взаимодействия с клиентами напрямую зависит от уровня понимания, кто клиент
компании и каковы его потребности. Многие стратегические управленческие решения
принимаются именно на базе информации об уровне удовлетворенности и степени
лояльности клиента, что невозможно оценить без маркетинговых исследований,
социологических опросов и статистического анализа.
На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.
Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара - стандартных выступлений с докладами - и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk - Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов, и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений, - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.
Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей. Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.
Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.
На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.
Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара - стандартных выступлений с докладами - и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk - Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов, и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений, - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.
Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей. Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.
Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.