Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 20:25:04
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Состоялся семинар «Построение скоринговых моделей и применение интеллектуального анализа данных в бизнесе»

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Мероприятие было организовано для представления возможностей практического применения статистических методов и моделей в банковском бизнесе с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения результативности деятельности банков, прежде всего, в работе с клиентами. Эффективность стратегии взаимодействия с клиентами напрямую зависит от уровня понимания, кто клиент компании и каковы его потребности. Многие стратегические управленческие решения принимаются именно на базе информации об уровне удовлетворенности и степени лояльности клиента, что невозможно оценить без маркетинговых исследований, социологических опросов и статистического анализа.

На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.

Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара - стандартных выступлений с докладами - и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk - Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов,  и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений,  - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.

Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей.  Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.

Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.


Количество просмотров: 911
теги:
17.10.2012 13:42 | ibagroupблог автора

Еще публикации: