Компания IBA (СП ЗАО «Международный деловой альянс») при поддержке IBM East
Europe/Asia (IBM EE/A) и
компании «НЕТКОМ», дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и
странах СНГ, приглашает Вас 26 октября 2012 года принять участие в работе
традиционного семинара «Канцлер Day 2012», который в этом году имеет название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для
организации коллективной работы и социального взаимодействия». Мероприятие
пройдет в конференц-зале «King» гостиницы «Crowne Plaza Мinsk» по адресу: г.
Минск, ул. Кирова, 13.
Цель мероприятия:
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара:
26 октября 2012 года, пятница.
Время проведения: 9.30 - 18.00
Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- по телефону: +375 17 217 33 48
- по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
Программа семинара
Информационные партнеры семинара:
Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.
Цель мероприятия:
- Проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления в современных условиях
- Обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM
- Представить новое технологическое решение IBA «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
- Рассказать о решениях IBA на платформе IBM FileNet для создания систем автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (ОРД) розничной компании, управления процессами технологического присоединения энергетического холдинга, о мобильных приложениях
- Рассказать об опыте внедрения СЭД и о достижениях компании IBA на рынке систем электронного документооборота
- Обсудить современные тенденции развития рынка систем управления документами и корпоративным контентом, новые программные продукты и решения компании IBM для организации и повышения эффективности коллективной работы и социального взаимодействия.
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара:
26 октября 2012 года, пятница.
Время проведения: 9.30 - 18.00
Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- Участие в мероприятии - бесплатное, включая кофе-паузы и раздаточные материалы
- Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация:
- по телефону: +375 17 217 33 48
- по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
Программа семинара
09:30 - 10.00 |
Регистрация участников семинара. Анкетирование,
раздача информационно-рекламных материалов,
кофе |
|
10.00 - 10.10 |
Открытие семинара. Приветственное слово |
Сергей Левтеев, генеральный директор IBA Сергей Табулин, глава делегации IBM EE/A Вадим Городецкий, генеральный директор «НЕТКОМ» |
10.10 - 10.50 |
IBM продукты класса BPM/ECM - возможности и назначение |
Представитель IBM EE/A |
10.50 - 11.30 |
IBM SmartCloud - готовая «облачная» среда для совместной работы.
Примеры внедрений |
Представитель IBM EE/A |
11.30 - 12.10 |
«Облачный Канцлер» на технологиях XPage |
Игорь Петрик, директор отделения по разработке
электронного документооборота, IBA |
12.10 - 12.50 |
Кофе-пауза |
|
12.50 - 13.20 |
Перспективы
развития Lotus Notes/Domino и расширенные возможности для
коллективной работы. IBM Connections v.4 - корпоративные бизнес-сети нового поколения |
Представитель IBM EE/A |
13.20 - 14.00 |
СЭД «Канцлер»: «Прошлое
- Настоящее - Будущее» |
Владимир
Банкович, зам. начальника отдела разработки систем электронного
документооборота, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA |
14.00 - 14.30 |
Новая платформа IBM Worklight для создания мобильных решений и IBM
Traveler |
Представитель IBM EE/A |
14.30 - 15.10 |
СЭД на IBM
FileNet - развитие решений IBA по автоматизации документооборота:
автоматизация бизнес-процессов ОРД розничной компании, СУ ТП для
энергетического холдинга, мобильные приложения |
Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных
систем, IBA Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA |
15.10 - 15.40 |
Специальное выступление по платформе IBM System p (сервера и системы хранения) как основы для развертывания
инфраструктуры Lotus, WebSphere и
FileNet и облачных приложений |
Представитель IBM EE/A |
15.40 - 18.00 |
Заключительная часть. Вопросы и ответы. Подведение итогов.
Неформальное общение. Фуршет |
Сергей Акулич, первый заместитель генерального директора
IBA |
Информационные партнеры семинара:
Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.