Компания IBA (СП ЗАО «Международный деловой альянс») при поддержке IBM East
Europe/Asia (IBM EE/A) и
компании «НЕТКОМ», дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и
странах СНГ, приглашает Вас 26 октября 2012 года принять участие в работе
традиционного семинара «Канцлер Day 2012», который в этом году имеет название «Решения IBA на технологических  платформах IBM - лучшие практики для
организации коллективной работы и социального взаимодействия». Мероприятие
пройдет в конференц-зале «King» гостиницы «Crowne Plaza Мinsk» по адресу: г.
Минск, ул. Кирова, 13.
Цель мероприятия:
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара:
26 октября 2012 года, пятница.
Время проведения: 9.30 - 18.00
Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- по телефону: +375 17 217 33 48
- по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
 
Программа семинара
 
Информационные партнеры семинара:
Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.
                 	
Цель мероприятия:
- Проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления в современных условиях
 - Обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM
 - Представить новое технологическое решение IBA «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
 - Рассказать о решениях IBA на платформе IBM FileNet для создания систем автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота (ОРД) розничной компании, управления процессами технологического присоединения энергетического холдинга, о мобильных приложениях
 - Рассказать об опыте внедрения СЭД и о достижениях компании IBA на рынке систем электронного документооборота
 - Обсудить современные тенденции развития рынка систем управления документами и корпоративным контентом, новые программные продукты и решения компании IBM для организации и повышения эффективности коллективной работы и социального взаимодействия.
 
Целевая аудитория мероприятия: руководители, коммерческие директора, директора по развитию бизнеса, ИТ-директора, руководители подразделений автоматизации бизнеса государственных структур, служб, организаций, предприятий финансово-кредитной сферы, промышленных и торговых предприятий.
Время и место проведения семинара:
26 октября 2012 года, пятница.
Время проведения: 9.30 - 18.00
Место проведения: конференц-зал «Кинг» гостиницы «Crowne Plaza Minsk», г. Минск, ул. Кирова, 13
Условия участия:
- Участие в мероприятии - бесплатное, включая кофе-паузы и раздаточные материалы
 - Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация:
 
- по телефону: +375 17 217 33 48
- по Email: yvalkovich@iba.by, iamuzinskaya@iba.by, lamuzinskaya@iba.by.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +375 17 217 33 48.
Программа семинара
| 
  09:30 - 10.00 | 
  Регистрация участников семинара. Анкетирование,
  раздача  информационно-рекламных материалов,
  кофе  | 
|
| 
  10.00 - 10.10 | 
  Открытие семинара. Приветственное слово | 
  Сергей Левтеев, генеральный директор IBA  Сергей Табулин, глава делегации IBM EE/A Вадим Городецкий, генеральный директор «НЕТКОМ»  | 
| 
  10.10 - 10.50 | 
  IBM продукты класса BPM/ECM - возможности и назначение | 
  Представитель IBM EE/A | 
| 
  10.50 - 11.30 | 
  IBM SmartCloud - готовая «облачная» среда для совместной работы.
  Примеры внедрений | 
  Представитель IBM EE/A | 
| 
  11.30 - 12.10 | 
  «Облачный Канцлер» на технологиях XPage | 
  Игорь Петрик, директор отделения по разработке
  электронного документооборота, IBA | 
| 
  12.10 - 12.50 | 
  Кофе-пауза | 
    | 
| 
  12.50 - 13.20 | 
  Перспективы
  развития Lotus Notes/Domino и расширенные возможности для
  коллективной работы. IBM Connections v.4 - корпоративные бизнес-сети нового поколения  | 
  Представитель IBM EE/A | 
| 
  13.20 - 14.00 | 
  СЭД «Канцлер»: «Прошлое
  - Настоящее - Будущее»  | 
  Владимир
  Банкович, зам. начальника отдела разработки систем электронного
  документооборота, IBA  Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA  | 
| 
  14.00 - 14.30 | 
  Новая платформа IBM Worklight для создания мобильных решений и IBM
  Traveler | 
  Представитель IBM EE/A  | 
| 
  14.30 - 15.10 | 
  СЭД на IBM
  FileNet - развитие решений IBA  по автоматизации документооборота:
  автоматизация бизнес-процессов ОРД розничной компании, СУ ТП для
  энергетического холдинга, мобильные приложения  | 
  Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных
  систем, IBA  Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем, IBA  | 
| 
  15.10 - 15.40 | 
  Специальное выступление по платформе IBM System p (сервера и системы хранения) как основы для развертывания
  инфраструктуры  Lotus, WebSphere и
  FileNet  и облачных приложений | 
  Представитель IBM EE/A  | 
| 
  15.40 - 18.00 | 
  Заключительная часть. Вопросы и ответы. Подведение итогов.
  Неформальное общение. Фуршет | 
  Сергей Акулич, первый заместитель генерального директора
  IBA | 
Информационные партнеры семинара:
Интернет-портал tut.by, журнал «IT Бел».
Приглашаем принять участие в работе семинара.
