Данное исследование является уже 4-м по счёту обновлением аналитического продукта, начиная с 2006 года.
Данный обзор будет полезен:
-
компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения CRM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;
-
производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
-
системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.
В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрена подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 86 – для 2009 года.
Представляемая версия обзора российского рынка CRM-систем содержит:
-
краткую классификацию CRM-систем, а также методику исследования российского рынка CRM-решений;
-
информацию об отраслевом и географическом распределении внедрённых по итогам 2009 года CRM-систем на территории России;
-
данные, характеризующие компании, внедряющие системы CRM-класса, – численность персонала компании и тип организационной структуры по итогам 2009 года.
Ознакомиться с краткой версией Аналитического обзора российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года можно на сайте компании DSS Consulting, пройдя по следующей ссылке:
http://www.dssconsulting.ru/services/marketing/analytics/?id=57