Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 сентября 23:32:13
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Boxberry: 60% клиентов готовы доплачивать за скорость доставки и страховку, а платная упаковка нужна только 16% опрошенных

Логистический сервис Boxberry провел опрос среди своих клиентов об использовании служб доставки. В исследовании приняли участие 1000 респондентов старше 25 лет, проживающих в разных населенных пунктах: от поселков и малых городов до мегаполисов.

Как показал опрос, большинство респондентов – 52% – отправляют посылки раз в месяц и реже, 30% делают это раз в неделю и только 18% – чаще. При этом главными критериями для выбора службы доставки для участников опроса стали стоимость, скорость доставки и возможность отслеживания отправлений.

За скорость доставки и страховку согласны доплачивать 60% клиентов. Почти четверть опрошенных готова доплатить за еще более быструю доставку.

80% клиентов высоко ценят гарантию сохранности посылки во время транспортировки. Участники опроса отметили важность наличия упаковки в пунктах выдачи, однако за платную упаковку проголосовали лишь 16% респондентов.

Опция отслеживания посылки на всех этапах перевозки важна для 75% опрошенных.

Для 72% респондентов принципиальна доступность пунктов выдачи: они должны находиться в 10-15 минутах ходьбы от дома.

Отправлять посылки 70% ответивших пойдут в отделение службы доставки, курьерский забор выбирают только 30% клиентов. В основном это те, кому нужно отправить сразу несколько посылок, крупногабаритный или тяжелый груз.

«С каждым годом доставка становится ближе к клиенту. Сети пунктов выдачи сейчас развиты настолько, что шаговой доступностью считается уже не 500 метров, как несколько лет назад, а 100 или 50 метров. И в этом радиусе у человека есть выбор из ПВЗ нескольких брендов. При этом качество доставки остается решающим фактором для выбора, на эстетические критерии, такие как оформление ПВЗ, планировка, условия ожидания или вежливость персонала, обращает внимание от 2,5% до 3,8% клиентов», – говорит коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

 

 

Справка о компании:

Логистический сервис Boxberry 14 лет доставляет интернет-заказы и посылки, предоставляет готовые ИТ-решения для интернет-магазинов. 12000 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry, 8,5 млн уникальных получателей в год пользуются услугами Boxberry. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Отделения Boxberry есть в каждом втором городе России, сеть насчитывает свыше 4600 точек.


Количество просмотров: 42
теги: Boxberry
20.08.2024 13:13 | Kalongmediaблог автора

Еще публикации: