Онлайн-магазин ювелирного дома MIUZ Diamonds вошел в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов 2023 года, составленного авторитетным аналитическим агентством Data Insight. Он продемонстрировал самый интенсивный рост онлайн-продаж среди ювелирных проектов – участников рейтинга, который составил 91%.
Аналитическая компания Data Insight, которая специализируется на исследовании онлайн-ретейла, опубликовала список ста крупнейших российских интернет-магазинов – ТОП-100 2023. В основе рейтинга, который формируется ежегодно с 2016 года, лежит комплексная методика. Для анализа берутся показатели 150 тысяч онлайн-магазинов, работающих в России, причем как сведения и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и информация от сторонних сервисов и собственные данные и оценки Data Insight. В частности, используются материалы регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, которые ведет аналитическое агентство, данные ФНС и другие источники.
«Ретейлеры ювелирных украшений последние годы показывают высокие темпы роста онлайн-продаж – намного выше, чем у представителей других товарных специализаций. В 2023 г. четыре интернет-магазина украшений, вошедшие в ТОП-100 Data Insight, в среднем увеличили свои продажи на 60% – против +35% в среднем по другим товарным категориям и +54% у ближайшего конкурента – интернет-магазинов косметики. Стремительный рост онлайн-продаж ретейлеров ювелирных изделий обусловлен удачным для них сочетанием двух факторов: с одной стороны, большие мультикатегорийные маркетплейсы своими вложениями в инфраструктуру и маркетинг «раскачали» покупателей и ускорили их переток в онлайн; с другой стороны, специфика ювелирного сегмента, в котором особенно значим вопрос доверия продавцу, помогает тому, что эти привлеченные в онлайн покупатели как раз за украшениями идут в специализированные интернет-магазины, а не на маркетплейсы», – прокомментировал Фёдор Вирин, партнер Data Insight.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds не только уверенно вошел в ТОП-100 2023 Data Insight, продемонстрировав самый быстрый рост онлайн-продаж среди участников из ювелирного сегмента, но и опередил всех в категории «Самый высокий средний чек». Эти достижения свидетельствуют о доверии покупателей к бренду: обычно ювелирные украшения предпочитают покупать в магазинах офлайн. Однако клиенты доверяют качеству MIUZ Diamonds и готовы делать крупные покупки уже после виртуального знакомства с украшениями. Широкая база лояльных клиентов позволила интернет-магазину ювелирного дома одержать эту заслуженную победу.
Постоянная положительная динамика роста компании стала уже привычной, ювелирный дом амбициозно, прогрессивно и гибко выстраивает бизнес-модель. Из последних глобальных прорывов в деятельности компании, давших текущий результат и в сфере онлайн-продаж, стоит отметить следующее:
– ребрендинг, акцент на имиджевой составляющей, при сохранении всей производственной базы и ее высокого уровня;
– новое идеологическое позиционирование, ориентация на лучшие современные мировые тренды, динамичность и яркий маркетинг;
– расширение аудитории, обращение к разным социальным группам и успешное взаимодействие с ними;
– увеличение диапазона стилей, направлений, разнообразие коллекций, гибкость ценовой политики, разработка привлекательных предложений как люкс-направлений, так и более демократичных для молодых покупателей.
Об успешном движении компании свидетельствуют данные проведенной в 2023 году оценки потенциала ювелирного рынка России, которую провела одна из самых крупных исследовательских компаний страны. Согласно результатам, MIUZ Diamonds имеет самый большой процент лояльных покупателей среди конкурентов.
«Изменения законодательства последних лет, касающиеся дистанционной торговли, открыли большие возможности для роста ювелирного рынка в онлайне. Кроме того, внедрение инновационных технологий на всех этапах сопровождения клиента – от первого касания до покупки и постпродажного обслуживания – позволяют нам успешно развиваться в новых направлениях. Наша задача не только создавать украшения премиального качества, но и соблюдать высокие стандарты по всем векторам развития», – отметила директор по электронной коммерции Кристина Баркарова.
Конечно, и в салонах, и в онлайн-пространстве мы видим одну и ту же компанию с едиными принципами бизнес-процессов и единой визуальной концепцией, но хочется отметить некоторые отличия (они же преимущества) онлайн-модели ювелирного дома MIUZ Diamonds, определившие его высокую позицию в рейтинге Data Insight:
– возможность приобретения украшений из любой точки страны, что очень актуально, ведь особенностью ассортимента ювелирного дома является эксклюзивность многих украшений, созданных в единственном экземпляре;
– охват коллекций во всей их полноте, включая те изделия, которые временно недоступны в салонах и на которые можно оставить заявку;
– функция заказа украшения не только домой или в офис, но и в один из салонов, где вас ждет прекрасный сервис, теплый прием и роскошные витрины, которые доставят эстетическое наслаждение. Если при посещении салона выбор остановится на ином изделии, отказ от заказа бесплатный, а результат - оптимальный;
– уверенность в конечной стоимости – бронируя украшение в интернет-магазине ювелирного дома, клиенты могут быть уверены, что приобретут покупку именно по той цене, которая указана на сайте на момент заказа;
– опция оформления заявки на кредит здесь же, на сайте miuz.ru: вы оперативно получаете решение от банка, а ювелирный салон посещаете только для того, чтобы забрать украшения и подписать документы, сохранив драгоценное время;
– возможность консультации по всем вопросам с сотрудниками отдела заботы о клиентах по любому удобному каналу связи: в мессенджерах, соцсетях, по телефону. Специалисты подберут украшения, оформят заказ, помогут разобраться с характеристиками, расскажут о сервисном обслуживании и бессрочной гарантии.
«В настоящее время крупные, быстрорастущие компании придерживаются омниканальной стратегии, и мы не исключение. Для ее выстраивания необходима хорошая техническая база и постоянная работа в синергии между всеми департаментами. Именно эти задачи мы сделали одними из самых приоритетных для себя, благодаря чему нам удается не только растить выручку выше трендов, но и удерживать высокие стандарты качества продукции и обслуживания, которые MIUZ Diamonds задал еще более 100 лет назад», – рассказал директор по развитию продаж Вадим Шпильман.
СПРАВКА
Ювелирный дом MIUZ Diamonds – новое имя Московского ювелирного завода, основанного в 1920 году. Сегодня это лидер бриллиантового рынка и крупнейшая ювелирная сеть России в сегменте средний плюс и премиум*. Производство компании сертифицировано по международному стандарту качества ISO 9001:2008. В украшениях MIUZ Diamonds используются российские бриллианты, которые обладают международным сертификатом соответствия GIA, а также сертификатами RGL и Геммологического центра МГУ.
Ювелирный дом входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от добычи и переработки сырья до реализации готовой продукции. Также он имеет собственную розничную сеть, которая насчитывает более 300 торговых точек по всей России, в Беларуси и Казахстане, включая 250 собственных магазинов, а также собственный интернет-магазин федерального масштаба.
* Премия журнала «Навигатор ювелирной торговли», MIUZ Diamonds победитель в номинации «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» в 2023 году.