Прицепы будут протестированы на маршруте от Кингсбери (Стаффордшир), где располагается центральный хаб TNT Express в Великобритании, до Лантрисант в Южном Уэльсе. Эти испытания – часть большой государственной программы, которая должна утвердить нормативы использования длинных прицепов на ближайшие 10 лет.
«В условиях постоянно растущих цен на топливо эти инновационные и современные прицепы представляют качественное решение проблемы эффективности грузоперевозок, позволяющее значительно сократить издержки, – отметил Саймон Харпер (Simon Harper), директор по операционной деятельности и услугам TNT Express в Великобритании и Ирландии. – Если мы сможем увеличить загрузку каждого рейса, в итоге мы сэкономим километры пути и не один бак топлива, а также сократим выбросы CO2 в атмосферу».
Новые прицепы также обладают рядом инновационных доработок: например, средняя ось поднимается, когда нагрузка на две другие не превышает 90% или 9 т на каждую. В итоге увеличивается ресурс покрышек и снижается расход топлива.