Ювелирный холдинг SOKOLOV открыл первую франчайзинговую точку в Азербайджане. Новый магазин формата "остров" начал работу в торговом центре Crescent Mall в Баку.
Открытие магазина в Азербайджане – важный шаг в реализации стратегии SOKOLOV по развитию сети франшиз в странах СНГ. Новая точка оформлена в соответствии с обновленным дизайном бренда, который обеспечивает улучшенную визуализацию пространства и более удобную навигацию для покупателей.
За первое полугодие 2024 года компания открыла 42 новых франшизы в России и странах СНГ, доведя общее количество до 210. Всего фирменная сеть бренда насчитывает 790 торговых точек, включая 580 магазинов собственной розницы.
"Выход на рынок Азербайджана – значимое событие для нашей компании. Мы видим большой потенциал в этом регионе и уверены, что ценители ювелирного искусства в Баку по достоинству оценят качество и дизайн изделий SOKOLOV", – отметила Антонина Жукова, Директор управления торгового маркетинга и развития франчайзинга ювелирного холдинга SOKOLOV.
SOKOLOV успешно развивает франчайзинговое направление с 2018 года, предлагая партнерам три формата с разным объемом инвестиций: масс-маркет SOKOLOV, премиальный SOKOLOV Diamonds и демократичный Diamant.
В июне 2024 года франшиза SOKOLOV вошла в топ-30 самых выгодных франшиз по версии Forbes. При составлении рейтинга учитывались средняя годовая выручка одной точки, коэффициент доходности/убыточности бизнеса, срок окупаемости, рентабельность, а также количественный прирост сети.
SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 790 магазинов в 230 городах России и СНГ, включая 210 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.