Не хлебом единым измеряется качество жизни. Всякому человеку кроме денег, как инструменту достижения каких-либо благ, нужны и добрые эмоции. Одними материальными благами человека счастливым не сделаешь. Каждый из нас стремится быть нужным кому-то. Психологами давно замечено, что если в той или ной компании сформировалась добрая внутренняя атмосфера, имеется истинный командный дух, то такой коллектив способен творить коммерческий успех и благополучие фирмы и её акционеров.
Но как сформировать такую команду? Одним из способов её формирования является организация корпоративных мероприятий, событий, которые остаются в памяти каждого его участника и помогают воспитывать в работниках командный дух. Если бы я призывно сказал обращайтесь в Мосевент, то мне, наверное, не всякий бы поверил. Мало ли существует на российском рынке фирм, специализирующихся на событийном маркетинге и организации PR-мероприятий. Но в том-то и дело, что организовать такое событие, которое запало бы в душу каждому его участнику, по большому счёту не очень простое занятие.
Нужен талант, нужна коллективная работа по созданию всякого запоминающегося события. А его содержание зависит от цели, которая ставится. Спросите любого режиссера игрового кино. Что главное при создании фильма, который станет популярным и кассовым? Непременно получите ответ: сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. Потому что можно собрать в единую команду самых звездных артистов, привлечь самых лучших композиторов, насытить фильм множеством кинооператорских эффектов, но, если не имеется доброго сценария получившееся произведение всё не будет иметь звёздного успеха.
Именно в подготовке нестандартного, качественного сценария видят в событийном агентстве Mosevent залог успеха каждого, организованного им, мероприятия. Сами по себе мероприятия могут быть очень разными. Это семинары, тренинги, конференции, корпоративные праздники, в том числе новогодние. Всевозможные деловые мероприятия, включая пресс-конференции. Берётся агентство и за организацию BTL-мероприятий, нацеленных на продвижение тех или иных продуктов или услуг той или иной бизнес-структуры.
Но наибольший интерес в её портфолио вызывают все-таки проводимые этим агентством тимбилдинги. Думаю, каждый, владеющий даже отнюдь не в совершенстве английским языком, поймёт, что под этим заморским словечком понимается построение команды. Всякий толковый управленец понимает, что без сплоченной команды хороший бизнес не построишь. Важно, чтобы каждый член коллектива имел чувство локтя, когда он может опереться на своих коллег при решении той или иной производственной задачи. Банальными вечеринками с красивыми тостами и возможными танцами такую проблему не решить. Известный сталинский лозунг о том, что кадры решают всё, я бы списал в архив, заменив его лозунгом: команда решает всё. Можно набрать в команду самых лучших нападающих, полузащитников, защитников и вратарей, но не достигнуть успеха. Важно ещё и организовать взаимодействие между собой игроков при достижении победной цели.
Наиболее эффективным и ярким вариантом тимбилдинга, продвигаемым Mosevent’ом, является тимбилдинг веревочный курс. Для проведения этого корпоратива выбирается место где-нибудь на природе, обычно в лесу. Команде необходимо пройти маршрут. Но с помощью верёвок на пути создаются препятствия, такие, что без помощи собратьев по команде ни один из её членов не сможет пройти. Так непринуждённо и формируется у участников коллектива чувство локтя, взаимопомощи.
Степень сложности верёвочных преград может быть разной. Для неподготовленных игроков они могут быть довольно простыми. Верёвочные препятствия преодолеть сравнительно нетрудно. На у если необходимо добавить адреналина, то выбираются более сложные маршруты, например, где-нибудь в горах или скалах, такие как Красноярские Столбы. Чтобы взобраться на иную скалу необходимо использовать страховочные верёвки, да и страх может подступить к горлу. Зато и эффект торжества от её покорения невозможно описать простыми словами типа пришёл, увидел, победил.
Впрочем, агентство проводит тимбилдинги не только в разных концах России, но и за рубежом. Для сей цели специально оно обзавелось лицензией туроператора.
Блуждая по сайту Mosevent’а я обратил внимание на цены, по которым работает это агентство. Назову самую любопытную из них. Скажем компания берется за организацию новогодних кооперативов. Стоимость обычного его ведущего (то есть ноу нейм, без имени) от 40 000 рублей. Если же необходим звёздный ведущий, то такая услуга обойдётся не менее, чем в 700 тысяч рублей.
Фото с сайта mosevent.ru