Заявки и заказы по предновогодним
корпоративным праздникам начинают набирать обороты, а у артистов «горячие» даты
еще свободны. Та же картина у площадок, не смотря на то, что сентябрь уже кончается.
И это уже устойчивый тренд.
Хочу сегодня несколько слов сказать об особенностях организации корпоративных праздников в Санкт-Петербурге в осеннем сезоне 2012 года. Никто не отказывается от проведения корпоративов на крупных и мелких предприятиях, стабильно работающих в сфере торговли или производства, но экономия, как тенденция, продолжает шаг за шагом «душить» каждую позицию в смете заказа. Мы сокращаем размеры сцены, продолжительность мероприятия, соответственно количество номеров в программе и уровень исполнителей. Все чаще приходится сливать несколько функций разведенных в былые времена на разных людей, в «один флакон»: приезжает один человек и делает всю программу. Короче, хозяева предприятий режут бюджеты все больше и больше лишая своих работников самого святого - корпоративных праздников. Агентство Необычные праздники, верное своей манере находить простые или необычные решения в сложных ситуациях, делает интересные программы на низких бюджетах и заказчики остаются довольными. Чувствуя рынок и то, что все будет скатываться в эконом класс, мы уже несколько лет, как начали применять активно ножницы, выискивая во всех статьях экономию бюджета, выделяемого на организацию мероприятия. Мы успешно применяем методику интерактивной организации корпоративного праздника, т.е. корпоратив своими руками. Агентство выступает только в роли режиссера постановщика. Весь творческий материал мы находим на самом предприятии, среди его работников. Вчерашние гости, умирающие за праздничными столами от созерцания зрелищных программ, сегодня сами старательно выводят на сцене нужные ноты, рассказывают анекдоты или выплясываю, что называется, гопака. Компании уже не надо платить за ангажемент артистам, платят только нам за постановку номеров. Самое главное в этом самодеятельном творчестве, что народу нравиться, как выкаблучивать разные жанры на сцене, так и переживать сидя в зале, за выступлениями «своих». Дополнительно, у менеджеров по персоналу растут позитивные показатели по внутреннему PRу и они уже не хотят звать за деньги профессиональных артистов. Нет худа без добра. Есть такие компании, которые вообще, как в школе, научились все на вечеринке делать самостоятельно. Будем надеяться, что даст бог, придут лучшие времена, экономические обороты увеличат бюджеты праздников и к нам вернуться былые корпоративные праздники с посиделками у профессиональной сцены.
Хочу сегодня несколько слов сказать об особенностях организации корпоративных праздников в Санкт-Петербурге в осеннем сезоне 2012 года. Никто не отказывается от проведения корпоративов на крупных и мелких предприятиях, стабильно работающих в сфере торговли или производства, но экономия, как тенденция, продолжает шаг за шагом «душить» каждую позицию в смете заказа. Мы сокращаем размеры сцены, продолжительность мероприятия, соответственно количество номеров в программе и уровень исполнителей. Все чаще приходится сливать несколько функций разведенных в былые времена на разных людей, в «один флакон»: приезжает один человек и делает всю программу. Короче, хозяева предприятий режут бюджеты все больше и больше лишая своих работников самого святого - корпоративных праздников. Агентство Необычные праздники, верное своей манере находить простые или необычные решения в сложных ситуациях, делает интересные программы на низких бюджетах и заказчики остаются довольными. Чувствуя рынок и то, что все будет скатываться в эконом класс, мы уже несколько лет, как начали применять активно ножницы, выискивая во всех статьях экономию бюджета, выделяемого на организацию мероприятия. Мы успешно применяем методику интерактивной организации корпоративного праздника, т.е. корпоратив своими руками. Агентство выступает только в роли режиссера постановщика. Весь творческий материал мы находим на самом предприятии, среди его работников. Вчерашние гости, умирающие за праздничными столами от созерцания зрелищных программ, сегодня сами старательно выводят на сцене нужные ноты, рассказывают анекдоты или выплясываю, что называется, гопака. Компании уже не надо платить за ангажемент артистам, платят только нам за постановку номеров. Самое главное в этом самодеятельном творчестве, что народу нравиться, как выкаблучивать разные жанры на сцене, так и переживать сидя в зале, за выступлениями «своих». Дополнительно, у менеджеров по персоналу растут позитивные показатели по внутреннему PRу и они уже не хотят звать за деньги профессиональных артистов. Нет худа без добра. Есть такие компании, которые вообще, как в школе, научились все на вечеринке делать самостоятельно. Будем надеяться, что даст бог, придут лучшие времена, экономические обороты увеличат бюджеты праздников и к нам вернуться былые корпоративные праздники с посиделками у профессиональной сцены.