19 сентября 2012, Москва.
Компания Gamerflot Trading Ltd объявляет о появлении политической
составляющей в известной онлайновой браузерной стратегии и бизнес-симуляторе
«Виртономика» (http://virtonomica.ru/)
— теперь в игровом виртуальном мире можно создавать политические партии и
баллотироваться на должности мэров.
Добавление в концепцию проекта виртуальной политики стало его
закономерным развитием в условиях возросшей политической активности российского
общества. Игроки получили возможность потренироваться в реализации своих
политических амбиций, а многогранный и насыщенный мир «Виртономики» сделал ещё
один шаг к по-настоящему глубокому и увлекательному погружению в многогранные
бизнес-процессы реального мира.
Кроме того, внедренная в логику игры политика подразумевает более
активное влияние виртуальных бизнесменов на розничные и оптовые рынки, уровень
налогообложения, уровень социальных программ и многие другие важные параметры
игрового мира. Игроки перестают быть пассивными наблюдателями глобальных
процессов — они сами творят историю! В частности, став мэром того или иного
города, они могут организовать муниципальное строительство нового жилья или открыть
университет, тем самым улучшая жизнь и бизнес-климат в городе в целом.
«Политические партии, мэры и муниципальное строительство — это
только начало большого пути», — отмечает исполнительный директор «Виртономики»
Михаил Рахаев, — «мы планируем со временем выстроить всю вертикаль власти: от
мэров к губернаторам и далее к президентам стран и общемировым организациям.
Каждый игрок сможет найти в этом свой интерес: кто-то, придя во власть, будет
преследовать личные бизнес-интересы, а кем-то будут двигать альтруистичные
побуждения. У нас много игроков, активно развивающих свои родные города. В их
силах превратить, к примеру, старинный и скромный город Вышний Волочёк в центр
мирового бизнеса. Почему бы и нет?»
«Виртономика» — это браузерная экономическая онлайн-игра. Запущена в
ноябре 2006-го года, переведена на русский, украинский, английский, китайский,
французский, испанский и немецкий языки. В ней могут принимать участие игроки,
не имеющие глубоких экономических знаний и специальной подготовки. Вместе с тем
игра позволяет постичь в понятной развлекательной форме многие тонкости
менеджмента. При этом знатоки реальной экономики найдут в «Виртономике» (http://virtonomica.ru/) неиссякаемый
источник жизненных наблюдений и прекрасный полигон для апробации различных
бизнес-стратегий. Ведь хотя бизнес в игре и виртуален — люди, их реакции и их
взаимоотношения реальны!
115093,
г. Москва, ул. Щипок, д.18,
Телефон: (495) 626-16-20,
E-mail: marketing@virtonomica.ru,
Контактное лицо: Журавков Денис
Адреса проекта: http://virtonomica.ru/, http://virtonomics.com/
Пресс-релиз подготовлен и распространен агентством Reklamarketing (http://reklamarketing.ru/uslugi/press-reliz)