Почти
сто лет назад был создан главный инструмент транснациональной экспансии
финансовых элит. Федеральная Резервная Система в течение последних ста лет
является монопольным изготовителем и дилером главной монетарной «дури» всех
времен и народов под названием «американский доллар». Именно поэтому внимание
заинтересованной общественности ко все более раскованным эмиссионным
телодвижениям ФРС столь велико: оно обусловлено отнюдь не единственной причиной.
Напомним, Федеральный резерв был специально создан администрацией президента Вудро Вильсона в 1913 году как независимое (!) федеральное агентство, призванное выполнять функции Центрального банка страны и осуществлять контроль над банковской системой США. В ФРС вошли 12 федеральных резервных банков, по большому счету являющихся негосударственными структурами, так что можно без особого преувеличения сказать, что речь идет практически о банковской «частной лавочке». Но с чьей-то легкой руки она вдруг оказалась наделена прерогативами общенационального финансового регулятора, включая право печатания «вечнозеленой» американской валюты.
Не прошло и полутора столетий, как президент Вильсон накануне Первой мировой войны фактически отменил это положение. Правда, затем он словно раскаялся в содеянном, как перед сражавшимися за независимость предками, так и перед потомками, сделав следующее признание, сколь горестное, столь и красноречивое: «Я самый несчастный человек. Не понимая, что делаю, я разрушил свою страну. Самая мощная индустриальная держава находится под властью ее долгов. Все долги стекаются в один общий. Национальный рост и все, что мы делаем, находится в руках нескольких человек. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство, избранное большинством, но правительство под властью небольшой кучки людей». Но было уже поздно.
О персональном составе упомянутой «небольшой кучки людей» можно судить по списку акционеров ФРС на момент ее создания. Среди них «знакомые все лица» (и банковские институции), представляющие одиозные кланы Рокфеллеров (Нью-Йоркский банк Chase Manhattan), Ротшильдов (лондонский и берлинский банки), Морганов и Варбургов (Гамбургский банк Warburg). Таким образом, толстосумы, представляющие интересы Империи, над которой, по пафосному выражению современников, «никогда не заходило солнце», по сути дела экономически «отвоевали» назад мятежную колонию, лишив ее суверенитета в столь чувствительной кредитно-денежной сфере.
В этой связи выглядит подозрительно судьба 35-го президента США Джона Кеннеди. Прежде чем в Далласе при так и не выясненных обстоятельствах его жизнь трагически оборвалась, глава США сам подписал свой смертный приговор, возможно, не отдавая в том себе отчета. Напомним, 4 июня 1963 г. он подписал указ № 1111016, согласно которому восстанавливалось конституционное право правительства США на эмиссию доллара. То есть, по сути, упразднил ФРС в качестве монопольного эмиссионного центра. Более того, опять-таки незадолго до гибели (22 ноября 1963 года) американцы услышали «крик души» Джона Кеннеди, горячего американского патриота, который в одном из публичных выступлений США был вынужден признать, что США находятся под властью разного рода тайных обществ, а это, по абсолютно справедливому мнению президента, несовместимо с подлинным народовластием. Более того, Кеннеди опрометчиво предложил «положить этому конец». Что было дальше – известно всем.
Василий Ваньков
Источник: Общественно-политическая интернет-платформа Русь