Андрей Скворцов, генеральный директор «Меркатор», говорил об использовании видеоформата для подготовки отчетов, назвал его плюсы и минусы. На примерах из опыта «Меркатора» разобрал основные ошибки такой подачи информации. По его словам, видеоотчет должен содержать «живые» интервью первых лиц компании и качественную инфографику.
Наталья Ананьева, генеральный директор компании «Ксан-презентации», познакомила с опытом подготовки отчетов западных компаний. Основная мировая тенденция - интерактивные годовые отчеты. Большая часть информации таких отчетов представлена видеороликами с топ-менеджментом, презентации, а также аналитический материал. Преимущество интерактивных отчетов - открытость информации, удобство работы и скорость получения требуемых данных.
Компания «Меркатор» - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Компания «Ксан-презентации» специализируется на разработке мультимедийных продуктов, предназначенных для решения задач маркетинга, PR, связей с инвесторами. Компания существует с 2004 года, выполнено около 200 проектов, получены награды конкурсов профессиональной рекламы и дизайна: ADCR, ПРОФИ, ММФР, КМФР, а также конкурса годовых отчетов РТС.