В ходе Конференции, будут обсуждаться: особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; способы увеличения продаж за счет клиентского сервиса, мотивации и контроля деятельности персонала.
Участники смогут познакомиться со сложившейся практикой крупных российских компаний, таких как «Питер-Лада», «Росгосстрах», «Горячие туры» и многих других. Получить практические знания, обсудить конкретные задачи, актуальные для Вашей компании и наладить новые деловые контакты.
Программа конференции:
1-й день
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
· Постановка системы сервиса в организации.
· Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции.
· Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
· Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях.
· АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
· Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами
· Как автоматизировать регламенты и стандарты.
· Программы лояльности.
· Как измерить сервис.
2-й день
Open Space - это свободное общение с коллегами за круглыми столами
Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.
· Управление качеством обслуживания Клиентов.
· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам
· Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
Место проведения: Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская»