В 2011-2012 годах на фоне постепенно восстанавливающегося строительного рынка компании-производители строительных и отделочных материалов почувствовали себя немного уверенней. Спрос на качественные и надежные продукты строительной химии в России также остается стабильно высоким. Сложившаяся ситуация, грамотная политика продвижения товаров и высочайшее качество материалов позволили компании «Селена Восток», входящей в Группу компаний Selena, за последние полгода значительно увеличить объемы продаж в стране.
Продолжая активно воплощать в жизнь региональные стратегии, «Селена Восток» укрепила свои позиции в таких высококонкурентных регионах как Москва и Московская область, а также в Северо-Западном Федеральном округе. Уже за 7 месяцев 2012 года наряду с ЮФО прирост продаж в вышеуказанных округах превысил 25%. В целом же по стране «Селена Восток» показала прирост более 20% к аналогичному периоду прошлого года. Стоит отметить, что компания увеличила продажи по всем основным продуктовым группам и надеется сохранить данные темпы роста до конца текущего года. Также «Селена Восток» увеличила свое присутствие во всех каналах сбыта. Так, например, благодаря расширению ассортимента и увеличению числа региональных сетей, работающих с брендом TYTAN, благодаря активному продвижению и проведению промо-акций, объем продаж в региональной и федеральной сетевой рознице с января по июль 2012 превысил аналогичный период прошлого года более чем на 90%.
Подводя итоги первой половины года, генеральный директор компании ООО «Селена Восток» Серкан Саглам отметил: «Мы рады приурочить успехи и достижения специалистов компании к нашему профессиональному празднику. Также хотим поздравить всех друзей и коллег с Днем строителя, пожелать им успехов в покорении новых профессиональных высот, финансовой стабильности, процветания, воплощения всех планов и надежд. Мы со своей стороны обещаем нашим партнерам быть надежной опорой в достижении общих профессиональных целей».