Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 декабря 5:30:54
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ качества обслуживания клиентов: Хоум Кредит Банк

С целью узнать мнения россиян о качестве банковского обслуживания, а также оценить степень их удовлетворенности "карточными" продуктами, специалисты Creditcardsonline.ru регулярно проводят опросы пользователей портала.

На этот раз респондентами стали российские граждане в возрасте от 23 до 55 лет, заказавшие кредитные карты банка Хоум Кредит в период с 01.04.12 по 01.07.12.

Итоги проведенного опроса показали: большинство участников довольны услугами банка. В качестве его основных преимуществ они выделяют внимательное отношение к клиентам и оперативность работы сотрудников.

Стоит также отметить, что ранее одна из кредиток банка - кредитная карта "Стандарт" - заняла вторую позицию в рейтинге ТОП 5 самых популярных карт, который был составлен по запросам пользователей портала.

Популярность кредитных карт и положительные оценки клиентов – это результат многолетней работы. 16 июля Хоум Кредит Банк отметил свой десятый день рождения. За эти годы ему удалось завоевать лидирующие позиции на рынке кредитования и получить награды в номинациях: "Лучший ИТ-проект года", "Лидер в области кредитования населения", "За развитие банковских услуг в регионах России", "Информационно-открытый банк", "За выдающиеся результаты и эффективный бизнес".

Итак, респондентам были заданы следующие вопросы:

1. Как быстро специалисты банка перезвонили Вам?

В 53% случаев специалисты банка связались с заемщиком в течение 24 часов, в 38% - через 15-30 минут после получения заявки. Лишь 9% участников опроса пришлось ждать звонка из банка несколько дней.


2. Через сколько времени после подачи заявки Вам сообщили решение?

41% респондентов получили ответ из банка в течение порядка 3-5 часов, 48% ожидали решение – 1-2 дня, 11% - 3-5 дней.


3. Довольны ли Вы обслуживанием в банке?

53% опрошенных оставили положительные отзывы. Помимо оперативности работы и хорошего отношения сотрудников банка, к достоинствам некоторые из них относят компетентность операторов call-центра, а также выделяют отдельные характеристики продуктов и требования к заемщикам.

47% недовольны банком. Их не устраивает качество работы дистанционных сервисов, завышенные процентные ставки и опять же требования к заемщикам и отдельные опции продуктов.

Тем не менее, общие результаты опроса говорят о том, что специалисты банка достаточно быстро обрабатывают заявки и не менее оперативно принимают решения. Постоянно оттачивая процесс выдачи кредитов, они все больше сокращают время ожидания для клиентов, а за счет внимательного отношения – делают обслуживание более качественным.
Количество просмотров: 1681
теги:
19.07.2012 16:00 | milenastблог автора

Еще публикации: