Call- центр «Живой голос» сообщает своим клиентам, что переходит на электронный документооборот (расчетная документация, внутренняя документация, система отчетность и т.д.). |
Электронный документооборот в Call- центре «Живой голос»
25.02.2020 22:42 // livoiceru
Комментарии (0)
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг
Call-центр «Живой голос» проходит сертификацию качества услуг по ISO-9001. Для этого приглашены соответствующие аналитики и эксперты. |
23.09.2019 22:45 // livoiceru
Комментарии (0)
Омникальная платформа в Call- центре «Живой голос»
Call- центр «Живой голос» внедрил омникальную платформу, интеллектуально распределяющую все сообщения между операторами вне зависимости от типа канала. |
31.07.2019 09:00 // livoiceru
Комментарии (0)