Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 мая 8:17:24
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 году составил $1 842 525,3 тыс. За 10 мес. 2022 г. рынок достиг 43 606 тыс. шт.

В структуре рынка металлической посуды для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировала алюминиевая посуда, её доля составила 52,1% натурального объема рынка.

В отчете содержатся сведения о следующих брендах на рынке алюминиевой посуды: KUKMARA ОАО «КУКМОВСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ», ЗАО «ЗАВОД ДЕМИДОВСКИЙ», ООО «СКОВО», ООО «ЛАНДСКРОНА», ROYAL KUCHEN, ООО «МЕТАЛЛИМПОРТ» (CASTA), ООО «ГВУРА», АО «НЕВА МЕТАЛЛ ПОСУДА», NINGBO XIERMEI KITCHENWARE, АО «АЛЮМИНИЙ МЕТАЛЛУРГ РУС» (КАЛИТВА), IKEA, TEFAL, АО «ЛЫСЬВЕНСКИЙ ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ», MOULIN VILLA, SATOSHI, СЛАВЯНА, KITCHENAID, ООО «БИОЛ» и другие.

Рынок рассмотрен по типу металла: алюминиевая посуда, стальная и чугунная посуда. Также объем рынка предоставлен в разрезе по типу покрытия и его наличию.

В структуре производства алюминиевой посуды для приготовления пищи в России в 2021 году наибольшую долю занимала литая посуда.

В структуре производства алюминиевой посуды с покрытием для приготовления пищи в России в 2021 г. лидировал производитель АО КУКМОРСКИЙ ЗАВОД МЕТАЛЛОПОСУДЫ.

Объем импорта металлической посуды для приготовления пищи в Россию в 2021 г. составил 31 181,2 тыс. шт. В структуре импорта в 2021 г. наибольшей популярностью пользовалась стальная посуда. Доля категории составила 46,8% натурального объема импорта.

 

В рамках данного отчета выделены следующие сегменты в зависимости от стоимости металлической посуды:

  • низкий сегмент;
  • средний сегмент;
  • высокий сегмент;
  • премиум сегмент.

 

Наибольшую долю импорта алюминиевой посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:

  • В низком сегменте бренд ROYAL KUCHEN с долей 13,8%;
  • В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 18,2%.

 

Наибольшую долю импорта стальной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:

  • В низком сегменте бренд VETTA с долей 9,1%;
  • В среднем сегменте бренд TEFAL с долей 7,3%.

 

Наибольшую долю импорта чугунной посуды для приготовления пищи в натуральном выражении в 2021 г. заняли бренды:

  • В низком сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 19,6%;
  • В среднем сегменте бренд ООО БИОЛ с долей 44,4%.

 

Подробные данные смотрите в отчёте:  https://drgroup.ru/2050-Analiz-rynka-metallicheskoj-posudy-v-Rossii.html


Количество просмотров: 223
22.06.2023 11:36 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама