Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 апреля 13:30:59
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Медиагруппа «РИМ» открывает новые возможности бизнесменам Нижнего Новгорода: запуск рекламы на digital-экранах за тысячу рублей и 5 минут – просто!

          Медиагруппа «РИМ» (входящая в топ-3 операторов наружной рекламы России, представленная в 109 городах с 19 800 рекламных поверхностей) 16 марта презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru в Нижнем Новгороде.

Это эффективный инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидят тысячи жителей города. Как рассказал в ходе видеоконференции директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы (РИМ, Gallеry, Дизайнмастер, MAER, «Арифметика», «Перспектива», «Медиатрон», «Деловой мир») и почти 3200 рекламных конструкций в 42 городах России.

Идея создания нового продукта пришла специалистам медиагруппы неслучайно: с одной стороны, на данный момент в сфере наружной рекламы есть актуальная проблема нехватки digital-экранов (спрос на них настолько велик, что объем конструкций не покрывает его); с другой стороны, текущие модели, по которым закупаются билборды, не позволяют использовать их на 100%. «Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн рублей). В общем, будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети», – особо отметил Бажан.

Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа РИМ учел опыта коллег, собственного 10-летнего опыта, бизнес-процессов, задач и проблем клиентов и создал «DSP с душой оператора наружной рекламы». В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:

- модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции;

- модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100 % показов;

- модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения.

В качестве примера спикер привел сеть пекарен, цель которой – продать за вечер весь свой ассортимент. Для этого предприниматель с помощью Prodigital.ru может выбрать географию с учетом размещения своих точек, запустить ролик на digital-экранах в период с 18:00 до 21:00 часа, обеспечив себе необходимы поток, а потом и проанализировать его.

«Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией»,  добавил Бажан. Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.

Рекламная компания будет работать после пополнения карточки физического лица. Чтобы пользователь не остался с системой один на один, создан онлайн-консультант Фома, который проведет обучение для каждого, кто впервые решит использовать новый сервис. Техподдержка компании будет работать в режиме 24/7. Также к каждому пользователю Prodigital.ru приставят индивидуальный аккаунт-менеджер, который поможет разобраться со всеми трудностями размещения.

«Цифровая наружная реклама это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», - подытожил Игорь Бажан.

Медиагруппа «РИМ» (входящая в топ-3 операторов наружной рекламы России, представленная в 109 городах с 19 800 рекламных поверхностей) 16 марта презентовала свою инновационную онлайн-платформу Prodigital.ru в Нижнем Новгороде.

Это эффективный инструмент для быстрого запуска, прогнозирования и настройки цифровой рекламы на digital-экранах. Он сопоставим с таргетингом в соцсетях с разницей в том, что рекламу на уличном экране увидят тысячи жителей города. Как рассказал в ходе видеоконференции директор по маркетингу и PR медиагруппы РИМ Игорь Бажан, на данный момент к платформе подключено 44 оператора наружной рекламы (РИМ, Gallеry, Дизайнмастер, MAER, «Арифметика», «Перспектива», «Медиатрон», «Деловой мир») и почти 3200 рекламных конструкций в 42 городах России.

Идея создания нового продукта пришла специалистам медиагруппы неслучайно: с одной стороны, на данный момент в сфере наружной рекламы есть актуальная проблема нехватки digital-экранов (спрос на них настолько велик, что объем конструкций не покрывает его); с другой стороны, текущие модели, по которым закупаются билборды, не позволяют использовать их на 100%. «Мы захотели сделать такой продукт, который станет прогнозировать охваты, запускаться за любой бюджет (от 1 тыс. до 1 млн рублей). В общем, будет абсолютно таким же простым, как запуск рекламы в различных интернет-каналах, включая социальные сети», – особо отметил Бажан.

Сделать это можно с помощью DSP (Demand Side Platform)-платформы для онлайн-запуска цифровой наружной рекламы. Сегодня этот рынок только начинает набирать обороты в нашей стране: всего 3% размещений наружной рекламы проходят через DSP-платформу, так как первые платформы сформировали предвзятое отношение к ним из-за непрозрачности данных (подмена показов просмотрами). Медиагруппа РИМ учел опыта коллег, собственного 10-летнего опыта, бизнес-процессов, задач и проблем клиентов и создал «DSP с душой оператора наружной рекламы». В ней существуют нереализованные в других системах модели закупки, подходящие под разные сценарии и запросы:

- модель Real Time Bidding с привычным аукционом и большой сеткой конструкций на рынке прагматика, но цена вырастает пропорционально уровню конкуренции;

- модель Preferred Deal с гарантированной ценой (без участия в аукционе), но нет 100 % показов;

- модель Guaranteed Programmatic с гарантированной ценой и показом, но высокой ценой размещения.

В качестве примера спикер привел сеть пекарен, цель которой – продать за вечер весь свой ассортимент. Для этого предприниматель с помощью Prodigital.ru может выбрать географию с учетом размещения своих точек, запустить ролик на digital-экранах в период с 18:00 до 21:00 часа, обеспечив себе необходимы поток, а потом и проанализировать его.

«Новая платформа избавит предпринимателей от необходимости переписки с менеджерами, весь процесс запуска рекламной кампании через сервис займет от 10 до 15 минут. Это полностью бесшовный процесс, когда мы напрямую соединяем маркетолога-пользователя с рекламной конструкцией»,  добавил Бажан. Стоит отметить, что вероятность публикации нежелательного контента при работе с Prodigital.ru исключена, поскольку сотрудники медиагруппы модерируют весь контент, который поступает к ним. В компании также заверили, что новый сервис будет сложно взломать, поскольку он надежно защищен.

Рекламная компания будет работать после пополнения карточки физического лица. Чтобы пользователь не остался с системой один на один, создан онлайн-консультант Фома, который проведет обучение для каждого, кто впервые решит использовать новый сервис. Техподдержка компании будет работать в режиме 24/7. Также к каждому пользователю Prodigital.ru приставят индивидуальный аккаунт-менеджер, который поможет разобраться со всеми трудностями размещения.

«Цифровая наружная реклама это новый быстрорастущий рынок. По нашим прогнозам, уже через 2-3 года около 90% всей рекламы на digital-билбордах будет запускаться с помощью таких онлайн-платформ», - подытожил Игорь Бажан.


Количество просмотров: 272
теги:
16.03.2023 16:25 | vfgbhnjmблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама