Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 10:38:09
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Пакеты из полиэтилена - имиджевая составляющая бизнеса

Многое интересных фактов связано с появлением обычных пакетов, которыми сегодня пользуются для переноски мелкоштучных товаров. Появились они в 1859 году, изобрел их Уильям Гудейл, который и запатентовал пакеты. Первая их форма напоминала кульки. Так какое назначение они несли в то давнее время?

 

Население всей планеты в основном пользовалось в те времена корзинами и мешками, потому что как таковой мелкорозничной торговли еще не существовало. Но она уже стучалась в дверь рынков и магазинов. А носить несколько видов изделий или продуктов в мешках было не очень удобно. Вот и появились кульки. Но, как показала практика, они были не совсем удобны, хотя проблемы переноса мелкоштучного товара решили.

 

Но уже через 11 лет предприимчивый Лютер Кроуэлл запатентовал новую форму кулька с плоским дном, это и стало отправной точкой в хождении бумажных пакетов, на смену которым через много лет пришли полиэтиленовые пакеты. Необходимо отдать должное тем бизнесменам, которые содержали магазины и лавки, где использовали пакеты, как тару. Они переориентировали их под рекламный продукт, просто нанося на них названия своих торговых точек или свои собственные подписанные фотография.

 

Конечно, в те далекие времена использовать пакеты могли только большие магазины с большим товарооборотом, ведь такая тара стоила достаточно дорого. К такому разряду относились в основном ювелирные магазины и мастерские. Поэтому пакет в руках человека говорил о его статусе и принадлежности к определенному классу.

 

Это сразу поняли некоторые компании, которые содержали сеть торговых точек. Используя фирменный пакет, они давали понять, что его содержимое только высокого качества и класса. Это не было рекламным трюком, это были первые попытки создать фирменный знак, то есть бренд. А производители пакетов только приветствовали такой подход торговли, поэтому на рынке стали появляться пакеты с логотипом той или иной компании, некоторые из которых до сих пор продаются, как отдельный фирменный товар.

 

Со дня появления первых пакетов прошло уже более ста лет. Многое в жизни изменилось, появились новые формы и виды рекламы, но до сих пор реклама на полиэтиленовых пакетах востребована. Компании и фирмы уделяют ей огромное значение, выделяя большие деньги. Значит, эта реклама действенна. Отсюда и большое внимание качеству пакетов. Солидные компании никогда не будут выпускать простые и низкого качества изделия, это относится и к пакетам.


Количество просмотров: 511
05.11.2021 00:17 | 2021krasrabблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама