Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 мая 15:22:39
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Продвижение бренда в интернете: 4 эффективных метода

alt

Сильный и хорошо узнаваемый бренд – одно из важных слагаемых успеха бизнеса. Известное имя выделяет ваш продукт среди множества других и способно предопределить поведение потребителей. Они готовы даже переплачивать за положительный имидж товара.

Сегодня невозможно представить брендинг без использования интернета. Demis Group рассказывает о 4 эффективных ключевых методах, которые помогут сформировать целостный и авторитетный бренд в сети.

1. SEO-оптимизация сайта в поисковых системах.

Цели SEO тесно связаны с брендингом. Продвижение на первые позиции выдачи не только повышает посещаемость и рост продаж, но и делает бренд популярным. Потребители склонны доверять компаниям, которые постоянно на виду. Чтобы завоевать лояльность среди покупателей, сайт должен функционировать бесперебойно 24/7, регулярно обновляться и соответствовать современным конкурентным требованиям. Техническая поддержка Demis Group обеспечит надёжность и эффективность вашего ресурса.

2. Интернет-реклама.

Любая грамотно настроенная рекламная кампания поможет быстро раскрутить бренд в интернете. Например, в контексте можно продвигаться по наименованию продукта и названию торговой марки, а медийная реклама поможет создать устойчивую ассоциацию бренда с товаром. С помощью тизеров в соцсетях можно усилить видимость компании в жизни потенциальных потребителей, сформировать отложенный спрос.

Специалисты Demis Group точно знают, как получить максимальную отдачу от контекстной рекламы. Оставить заявку можно на https://www.demis.ru/services/kontekstnaja-reklama/

Социальные сети – важные площадки для расширения знаний о бренде. С помощью SMM компания напрямую общается с покупателями, отслеживает общественное мнение и способна даже влиять на него. Запуская паблики и группы сразу на нескольких площадках, можно охватывать разные целевые аудитории.3. SMM-продвижение.

Заказать разработку грамотной SMM-стратегии можно в разделе https://www.demis.ru/services/smm/

4. PR-инструменты в интернете. Освещение событий компании на авторитетных сайтах, привлечение известных личностей, спонсирование, создание брендированных сервисов или полезных тематических рассылок для клиентов – всё это помогает наладить прочную связь с аудиторией и ненавязчиво повышает узнаваемость бренда.


Количество просмотров: 292
13.09.2021 16:51 | demisruблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама