Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 сентября 18:57:09
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Джаз двух континентов

 

 

 

 

            Итак, впечатление от «Джаза двух континентов».

Может быть потому, что наши красноярские джазисты не участвовали в этом концерте, создалось впечатление, что мы - зрители - не ахти, как и нужны устроителям. Концерт начался позже минут на 20, не помогали ни наши аплодисменты, ни свистки из зала. Да и потом Алексей Черемизов, выйдя на сцену, даже и не подумал извиниться за столь долгую задержку. Словно нехотя представил нам своё трио: Майкл О„Брайен - контрабас, Гарий Багдасарьян - ударные (Санкт-Петербург), А.Черемизов - клавишные  (Санкт-Петербург), и -певица Мишель Уокер - Лос-Анджелес, хотя, по-моему, она из Нью-Йорка.

            Мишель Уокер - мулатка с невероятно нежным лицом и чудным бархатным голосом оказалась не только очень полной, но и не желающей скрывать свою полноту. Она была одета в светло-коричневый шёлковый костюм, обтягивающий её так, чтоб мы не пропустили ни одной её жировой складочки. Постоянно поворачивалась к нам спиной или боком, демонстрируя их, и пела, казалось, для музыкантов, но всё это компенсировалось исполнением. Чудесный низкий голос с иногда прорывающейся лёгкой хрипотцой, льющийся совершенно свободно, завораживал. Пела она, не напрягаясь, не выводя немыслимых рулад, а словно делясь с тобой сокровенным. Себя не выпячивала, а давала возможность для импровизаций остальным музыкантам. Особенно хорошо сочетались они с контрабасом. А уж тот старался вовсю: и со смычком, и в пиччикато - О„Брайен выдавал такие импровизации, что «мама, не горюй!». Все мои скрипящие кости задвигались сами собой. «Вставки» Черемизова также были хороши, как всегда, а вот импровизации ударных были скучны, вовсе не заводили.

Но Уокер была хороша, особенно интересным мне показалось исполнение гершвиновской «Summertime». К сожалению, её отделение закончилось слишком быстро. Черемизов скучно объявил, что они уходят минут на 15-20. А потом, под шумок уходящих на перерыв людей, добавил: «А пока будет танцевать джаз молодая группа...». ...«Экспрессия», кажется... В общем, так объявил, что никто ничего не понял, хотя ребята танцевали вдохновенно. Было обидно за них, они выкладывались, а зрители шастали туда-сюда.

А после антракта, который также невероятно затянулся, как и начало концерта, под импровизационное вступление трио вдруг, как чёрт из табакерки, из-за кулис выскочил невероятно маленький, худенький, лысенький негр в слишком свободном пиджаке. Так как двигался он невероятно быстро, то пиджак за ним не поспевал, особенно забавно выглядели кульбиты ногами. Жаль нельзя нарисовать, настолько это было умопомрачительно забавно. Голосовой диапазон у Кенни Вашингтона очень большой, рулады выдавал на невероятно высоких нотах, но при этом голос противный. После чарующего голоса Уокер слушать было почти невозможно, многие начали уходить. Мы тоже собрались, но присели на вечно пустующий нулевой ряд, так как Мишель выскочила поддержать коллегу (хотя в первом отделении она с нами попрощалась). И вот началось интереснейшее соревнование в импровизации, тут уж мы отбили себе руки, хлопая от души. Всё-таки удовольствие получили!

 


Количество просмотров: 2151
теги:
09.11.2011 09:54 | lar99fблог автора

Еще публикации:



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама