Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Контент-маркетинг — тенденция современности. Он подразумевает создание полезного небанального контента с учетом интересов конкретной ЦА. Профессиональное владение данным инструментом позволяет в разы повысить узнаваемость бренда, создать ему уникальный имидж. Если все сделано правильно и ответственно — наградой становится непрерывный рост уровня продаж. Для существенных достижений здесь важны регулярность, экспертность, четкое видение стратегии, знание трендов. Быстрый эффект также будет значительным: рязанские компании, воспользовавшиеся услугой первыми, мгновенно ощутили всплеск трафика.
Своей новой услугой «id:Result» продвигает создание доверительных отношений компаний с их клиентами. Когда реклама становится чрезмерной, это вызывает отторжение у потенциальных клиентов. Контент-маркетинг дает возможность брендам всегда оставаться на слуху, но при этом не прослыть навязчивыми. Он не признает шаблонов и матриц — каждая стратегия вдумчиво создается индивидуально под конкретный бизнес. При этом контент-маркетинг одинаково эффективен для различных компаний: и для стартапов, и фирм с многолетней историей.
Мировой опыт свидетельствует, что люди готовы платить в разы больше, когда убеждены в экспертности компании. Это не единственные причины воспользоваться услугой контент-маркетинга от Агентства “id:Result”. Стремительно завоевывающий рынок новый тип рекламы формирует у общества новые ценности. Это значит, что в скором времени у потребителей произойдет смена ценностных структур. Компании, которые держат руку на пульсе современности, окажутся в авангарде.
«Пользователи стали жестче отсеивать информацию и больше доверять брендам, сумевшим сформировать свой имидж, — уверен руководитель агентства Владимир Шлыков. — Многолетний опыт в сфере маркетинга дает нам понимание психологии читателя, его потребностей и болей».