Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 мая 9:56:51
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Промсвязьбанк открывает линию качества для клиентов МСБ

Промсвязьбанк открыл телефонную линию качества для клиентов малого и среднего бизнеса (МСБ), обслуживающихся в Москве и Московской области.

По телефону (495) 733 96 30 можно подать претензию, предложение, отзыв о работе сотрудников Промсвязьбанка любых подразделений Москвы и Московской области. Линия качества работает 24 часа в сутки  7 дней в неделю.

«Отзывы и конструктивная критика помогут нам улучшить качество работы и в дальнейшем предложить клиентам именно те услуги, которые позволят нарастить им объемы бизнеса и сделать наше сотрудничество еще более плодотворным. До конца текущего года мы планируем открыть подобные линии качества во всех регионах присутствия Промсвязьбанка», - отмечает директор департамента развития малого и среднего бизнеса Екатерина Орлова.


Количество просмотров: 1588
12.09.2011 12:18 | promsbankблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама