Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 17:23:51
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Softline оказывает мультивендорную техническую поддержку компании «АльфаСтрахование»

Группа «АльфаСтрахование» – один из крупнейших российских страховщиков с универсальным портфелем услуг, включающий как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

 

Перед руководством компании встала необходимость оптимизации работы ИТ-департамента – повышения эффективности работы сотрудников подразделения, перераспределения времени специалистов для более качественного решения оперативных вопросов, как результат – принято решение подключить к обслуживанию части ИТ-инфраструктуры узкоспециализированных специалистов внешней сервисной компании. В качестве поставщика услуг была выбрана компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве надежного партнера по поставке ПО и реализации проектов.

 

На первоначальном этапе сотрудничества специалистами Softline был проведен общий аудит ИТ-инфраструктуры компании-клиента, подготовлен отчет с рекомендациями по устранению найденных недостатков и по модернизации ИТ-инфраструктуры.

 

В рамках заключенного соглашения о технической поддержке компании «АльфаСтрахование» будет предоставлен следующий спектр услуг: удаленная диагностика сбоев, консультации различного уровня по используемому ПО, моделирование заявленных проблем с использованием лабораторного стенда Softline, выезд инженера на площадку заказчика в рабочее и нерабочее время (в том числе и другие регионы) и т. д.

 

Softline по запросу клиента предоставляет детализированную статистику по всем инцидентам, срокам реакции и решения по каждому из них.

Прием и разрешение технических запросов реализованы с использованием выделенной линии по телефону/e-mail в рабочие дни с 9.00 до 19.00.

 

Для осуществления технической поддержки ответственные сотрудники компании «АльфаСтрахование» были подключены к системе HelpDesk, через которую осуществляется контакт с инженерами Softline. В системе принимаются и регистрируются обращения заказчика. Сотрудники «АльфаСтрахования», используя уникальное имя и пароль, используют online-доступ к системе HelpDesk, предоставляющей полную статистику по инцидентам, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, участвовать в интерактивном общении с инженерами.

 


Количество просмотров: 3137
08.09.2011 15:22 | Softline_prблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама