Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 1:47:42
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Организованная очередь на автосервис

Сотрудниками компании «Технологии Будущего» проведена модернизация системы управления очередью на 8 станциях технического обслуживания ГК «Авторусь».

Программно-аппаратный комплекс был внедрен в 2011-2012 гг. В текущем году были установлены новые пульты операторов, уличные светодиодные табло, а также обновлено программное обеспечение.

Система управления очередью помогает упорядочить поток посетителей и оптимизировать работу сервисных центров. Приезжающие водители при помощи сенсорного уличного терминала получают талон с номером в очереди и ожидают на парковке. При вызове следующего клиента номер талона высвечивается на табло, расположенным над боксом.

За счет автоматизированного распределения посетителей уменьшается время коммуникаций между водителями, ликвидируются ситуации недопонимания между клиентами, уменьшается количество конфликтных ситуаций, сокращается время, затрачиваемое сотрудниками на распределение автомобилей по боксам. За счет этого снижается время ожидания и улучшается качество обслуживания.


Количество просмотров: 516
04.12.2020 11:17 | Neuroniqблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама