Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 января 2:34:16
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Леонид Лукин и возвращение уникальной техники «старых мастеров»

секретыстарыхмастероввживописиogivitel-art.com

За минувшее столетие живопись кардинально поменялась. Вместо гармонии, реализма и тонкого мастерства мы чаще стали видеть креативный хаос и своеобразную оригинальность. И все же, техника «старых мастеров» сейчас особенно отличается от нынешней. Но чтобы создавать «живые» произведения, где актуальны мягкие полутона, абсолютно естественные оттенки, все-таки нет ничего лучше как раз старой техники. Леонид Лукин, который является ведущим специалистом школы живописи «Ogivitel-Art», рассказал о своих мыслях по данному поводу и желанием работать и возобновить как раз это направление.

«Старые мастера» - это Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Тициан, иными словами, итальянские художники эпохи Возрождения. Они сумели за достаточно короткий период поднять живопись на новый, высокий уровень. С точки зрения анатомии человека, преподнесения идеи, цвета и объема их работы были привлекательны, в связи с этим сотворить что-то совершеннее было нельзя.

Успех или иллюзия?

секретыстарыхмастероввживописиogivitel-art.com

Каждый художник, независимо от того, как он занимается живописью – «для себя» или на высокопрофессиональном уровне, обязательно ставит перед собой конкретные цели. Цели эти связаны, первоначально, с постоянным прогрессом, иными словами, каждый раз становится все лучше. Классические техники живописи - это как опасная ловушка, при которой появляется лишь иллюзия эффективного результата, но в один прекрасный момент она может улетучиться. Как правило, для создания «живого» полотна следует использовать технологию оптических просветов:

  • правильно подготовить пространство;
  • создать внутреннее свечение посредством имприматуры;
  • свет, тени и полутона получаются при помощи наждачной бумаги. При работе с оптической смесью даже самые сложные цветовые эффекты станут выглядеть наиболее органично;
  • цвет необходимо усиливать поэтапно, плавно обрабатывая пятна.

В тот момент, когда отсутствует необходимый результат и не понятно как можно его достичь, художник ощущает себя как у разбитого корыта. Разбитое корыто – это как раз те годы, которые были израсходованы на оттачивание навыков. Вроде как и понятно, когда что-то в картине не правильно, что-то надо поправить, а вот что именно – совершенно не ясно. Ежели вас интересуют секреты старых мастеров в живописи - то тут Вы всегда отыщите то, что искали!

Как познать секреты?

секретыстарыхмастероввживописиogivitel-art.com

На самом деле, нет ничего трудного в том, чтобы применять на практике секреты старых мастеров в живописи, так как этому можно научиться. Леонид Лукин эту технику не просто постоянно оттачивает и изучает, но еще и набирает учеников в школу Ogivitel-ART, где работают со студентами в индивидуальном режиме онлайн.

Следует обратить внимание на то, что данное заведение предоставляет гарантии качества и наилучшего результата, которые на сегодняшний день не сможет дать никто. Помимо всего прочего, Ogivitel-ART выдает своим студентам дипломы государственного образца по итоговым работам. Любой художник, вне зависимости от своего возраста, способен на создание настоящего живого полотна. Данное мастерство будет постоянно оттачиваться, и в результате благодаря работе с пространством удастся оживлять произведения.


Количество просмотров: 55
теги:
26.11.2020 12:22 | camxiaomifbблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама