Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 мая 14:48:54
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Работа одного из крупнейших Центров эстетической медицины «Новомед» автоматизирована с помощью «БИТ:Красота 8»

 В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.

Сегодня центр лазерной и эстетической медицины «НовоМед» - одна из немногих клиник в Иркутске, которая может предложить решение эстетических проблем на самом современном оборудовании. Основным направлением деятельности клиники является лазерная косметология.  В рамках деятельности отделения осуществляются косметические операции различной степени сложности: лазерное лечение сосудистых и пигментных дефектов кожи, фотоомоложение, лазерная эпиляция. В  клинике работают только профессиональные врачи, имеющие опыт работы в области эстетической медицины.

Для улучшения качества обслуживания клиентов, повышения производительности труда персонала, увеличения скорости и точности подготовки ежедневной управленческой отчетности  руководством центра  было принято решение автоматизировать работу клиники.

После посещения демонстрационного дня программы «БИТ:Красота 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), где были показаны возможности и преимущества данного продукта, руководитель клиники решил автоматизировать медицинский центр на базе этой программы.

Использование «БИТ:Красота 8» позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить издержки, благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Использование программы дает возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.

Автоматизированы следующие участки:

•    Ведение клиентской базы;
•    Складской учет и работа с поставщиками;
•    Ценообразование;
•    Учет сотрудников и оборудования;
•    Запись клиентов;
•    Учет оказанных услуг и продаж;
•    Учет движения денежных средств и оплат.
•   
Результаты внедрения:

•    Прозрачность учета материалов, клиентов, продаж, сотрудников;
•    Значительно сократились денежные затраты за счет оптимизации склада, экономии на материалах;
•    Привлечение новых клиентов (SMS-рассылка), удержание и повышение лояльности имеющихся клиентов;
•    Экономия времени на ведение учета, оперативность получения управленческой информации.


Количество просмотров: 832
теги:
25.08.2011 16:56 | 1cbitблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама