В зависимости от специфики бизнеса и целей использования SERM, можно выделить три типа базовых запросов, которые чаще всего используются для мониторинга репутационного окружения бренда. К ним относятся:
- Брендовые — запросы, содержащие название вашей компании (продукта) с уточняющими словами:
- «название компании»;
- «название компании + отзывы»;
- «название компании + отзывы сотрудников»;
- «название товара/услуги + качество/надежность» и т. д.
- Отраслевые — запросы, которые характеризуют тематику, в которой вы работаете. Например, если пользователь еще не определился с выбором товара, он будет искать варианты среди общих категорий, к примеру:
- «видеорегистраторы обзоры»;
- «строительная компания отзывы».
- Услуговые/продуктовые — это запросы, которые характеризуют определенные товары или услуги, которые вы продвигаете на рынке, например:
- «адвокатские услуги компания консультант»;
- «телефон LG g4 отзывы».
Такие запросы необходимо прорабатывать в первую очередь, поскольку они значительно влияют на вашу репутацию — именно по ним большинство пользователей будут искать доказательства надежности вашей компании.
По данным запросам вы найдете площадки, на которых происходит обсуждение продукции определенной категории, где могут высказывать свое мнение в том числе и о вашей компании или предложении. Но даже если вы нашли по таким запросам только информацию о ваших конкурентах, внесите наиболее авторитетные площадки в список для проработки. Разместив на них свои PR-материалы, вы сможете увеличить охват целевой аудитории, повысить узнаваемость и лояльность к бренду.
serm управление репутацией эффективен и поможет привлечь ценные кадры.