Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 мая 16:21:56
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

SERM: управление репутацией в поисковых системах

В зависимости от специфики бизнеса и целей использования SERM, можно выделить три типа базовых запросов, которые чаще всего используются для мониторинга репутационного окружения бренда. К ним относятся:

  1. Брендовые — запросы, содержащие название вашей компании (продукта) с уточняющими словами:
    • «название компании»;
    • «название компании + отзывы»;
    • «название компании + отзывы сотрудников»;
    • «название товара/услуги + качество/надежность» и т. д.
  2. Такие запросы необходимо прорабатывать в первую очередь, поскольку они значительно влияют на вашу репутацию — именно по ним большинство пользователей будут искать доказательства надежности вашей компании.

  3. Отраслевые — запросы, которые характеризуют тематику, в которой вы работаете. Например, если пользователь еще не определился с выбором товара, он будет искать варианты среди общих категорий, к примеру:
    • «видеорегистраторы обзоры»;
    • «строительная компания отзывы».
  4. По данным запросам вы найдете площадки, на которых происходит обсуждение продукции определенной категории, где могут высказывать свое мнение в том числе и о вашей компании или предложении. Но даже если вы нашли по таким запросам только информацию о ваших конкурентах, внесите наиболее авторитетные площадки в список для проработки. Разместив на них свои PR-материалы, вы сможете увеличить охват целевой аудитории, повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

  5. Услуговые/продуктовые — это запросы, которые характеризуют определенные товары или услуги, которые вы продвигаете на рынке, например:
    • «адвокатские услуги компания консультант»;
    • «телефон LG g4 отзывы».
  6. serm управление репутацией эффективен и поможет привлечь ценные кадры.


Количество просмотров: 553
теги:
30.10.2020 11:20 | AlinaSotnikovaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама