Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 апреля 13:15:57
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Полное Руководство По Планированию Успешного Ремонта Офиса

Рассмотрение ремонта офиса - захватывающее время для любого бизнеса. Это означает новое начало, обновленную идентичность и обновленную эстетику, которые обязательно произведут впечатление на ваших клиентов, клиентов и гостей. Часто решение начать столь необходимый ремонт офиса является простым, и в нашем сознании сразу же возникают образы шикарных и современных пространств, в которых учитываются удовлетворенность сотрудников и производительность - все это часть очень заманчивой перспективы.


Но прежде чем вы сможете начать демонтажные работы в офисах Москвы и думать о цветах краски, вам нужно о многом подумать; от поиска подходящего подрядчика, ориентированного на эффективность и стиль, до учета психологии устоявшегося дизайна офиса, чтобы свести к минимуму воздействие на ваш персонал и исключить возможные простои. Решение отремонтировать офис может быть вызвано добросердечным характером, но реалии строительства намного романтичны, чем нам хотелось бы.


Как говорится, лучшее нападение - всегда хорошая защита, и поэтому хороший план - лучший способ приступить к реализации ваших идей по обновлению офиса. Прежде чем приступить к строительству, есть над чем подумать. К счастью, в этом наш опыт.


В этом посте мы поможем вам спланировать масштабный и успешный ремонт офиса, учитывая все: от мантры «дизайн-строительство» до экологичных элементов дизайна, теории цвета и современных тенденций дизайна, направленных на максимальное использование пространства.


Что вы хотите построить?


Первый шаг к осуществлению проекта ремонта офиса - это прежде всего решение, какой тип офиса вы хотите построить и какие подводные камни вы хотели бы устранить или избежать. Это может означать капитальный ремонт офиса с нуля или простое обновление зоны ожидания или вестибюля.


Прежде чем приступить к планированию, найдите время, чтобы спросить себя, будет ли это обновление иметь финансовый и эмоциональный смысл - повлияет ли он на то, как ваш бизнес справляется с повседневной рутиной? Вы заинтересованы в обновлении, чтобы повысить моральный дух компании и повысить уровень счастья сотрудников, или воспользоваться преимуществами новой тенденции в дизайне, которая помогла другим организациям достичь их роста и бизнес-целей?


Оцените существующее пространство и начните подсчитывать некоторые основные измерения, дерзкие дизайнерские идеи и то, где пространство может быть улучшено. Определите, почему вы хотите внести изменения в физическое офисное пространство, и действуйте дальше.


Выбор подрядчика


Выбор того, кто будет нести ответственность за физическое воплощение ремонта вашего нового офиса, возможно, является одним из важнейших решений, с которыми вам придется столкнуться. Вам следует искать подрядчика с подтвержденным опытом успеха, удовлетворенности клиентов, новаторского мышления и кого-то, кто вкладывает свое время в то, чтобы оставаться в курсе новых тенденций и идей дизайна.


Модель конструкции / сборкиЭто невероятная сила, которая помогает вам упростить процесс ремонта, имея дело с одним агентством, а не с тремя или четырьмя подрядчиками, нанятыми вашим основным подрядчиком. Ваш подрядчик не должен просто отвечать за построение вашего видения - мантра проектирования / сборки позволяет им быть совместной силой, которая помогает вам делать лучший выбор дизайна. Подрядчик должен быть активным участником на протяжении всего процесса, сообщать и предоставлять вам точные бюджеты, проектные чертежи и отчеты о ходе выполнения. В конце концов, важно знать, что ваш подрядчик так же взволнован проектом, как и вы.


Примите современный дизайн и идеи


Ремонт офиса не так прост, как раньше. Это больше, чем слой краски и новая офисная мебель - это совершенно новая сфера офисного дизайна, в которой основное внимание уделяется инновациям и прогрессивным идеям, которые помогают рабочим пространствам соответствовать современной деловой среде. Кроме того, признайте тот факт, что на ваши проблемы с дизайном нет правильного или неправильного ответа - сегодняшняя структура офиса - это многофункциональные комнаты, дизайн двойного назначения и открытые пространства, которые позволяют сотрудникам и клиентам взаимодействовать множеством способов.


Ожидайте, что ваши молодые сотрудники потребуют постоянных рабочих столов и уделят внимание балансу между работой и личной жизнью с введением улучшенной корпоративной культуры и межведомственного взаимодействия, которые займут центральное место в первых рядах по сравнению с традиционными способами мышления. Чтобы получить максимальную отдачу от ремонта, будьте открыты для изучения следующих аспектов:

  • Функциональность

  • Способы расширения сотрудничества

  • На открытом воздухе в офисе

  • Экологичная инфраструктура и дизайн

  • Включение современных технологий

  • Эргономика

  • Городская физика



Повышение стоимости


Одно из неотъемлемых преимуществ успешного ремонта офиса - повышение стоимости вашей собственности. Когда вы беретесь за строительный проект, вы инвестируете в свое пространство - это так просто. Это может быть предвестником продажи вашего помещения, сдачи его в аренду интригующему стартапу или создания пространства для совместной работы, ориентированного на фрилансеров, удаленных сотрудников и / или писателей.


Если продажа вашего офисного помещения является одним из ваших мотивов для ремонта, учтите, что новые покупатели ищут экологически чистые функции, которые уменьшают влияние их бизнеса как на планету, так и на их кошелек. Изучите возможность включения новых энергоэффективных технологий, таких как солнечная энергия, переработанные строительные материалы и устройства для экономии воды с низким расходом. Главное - повысить ценность вашего офиса, подчеркнув потенциал экономии во всех следующих аспектах:

  • Повысьте привлекательность и внешний вид бордюров, обновив окна, указатели и улучшив ландшафтный дизайн.

  • Повысьте структурную целостность помещения, попросив вашего подрядчика оценить повреждения и общую деградацию. Обратите особое внимание на фундамент, крышу и изоляцию, чтобы устранить возможные утечки и повысить энергоэффективность.

  • Рассмотрите возможность увеличения количества парковок, площади в квадратных футах и безопасности, чтобы оправдать скачок арендной платы для новых арендаторов.


Сведение к минимуму времени простоя


Если вы планируете ремонт, в то время как ваше пространство все еще заполнено сотрудниками, минимизация и устранение простоев на работе является ключом к тому, чтобы помочь вам поддерживать график и чувство управления временем.


Ремонт может быть грязным, пыльным и шумным, поэтому предупреждение ваших арендаторов или сотрудников о предстоящей строительной зоне имеет первостепенное значение для поддержания открытых и прозрачных рабочих отношений. Назначьте встречу со своими арендаторами или созовите собрание персонала, чтобы обсудить, какое влияние капитальное строительство может оказать на офисную среду и производительность. Сотрудничайте со своими сотрудниками, чтобы разработать план противодействия последствиям работы на активной ремонтной площадке. Возможно, сейчас лучшее время для решения этого проекта, если есть важные сделки и бизнес-планы, которые необходимо выполнить в первую очередь.


Управление вашим трафиком - это второе место после реализации плана простоя. Профессиональные риски и безопасность сотрудников имеют решающее значение, поэтому не забудьте решить проблемы мобильности на работе и использовать указатели с указанием зон осторожности, запретных зон, временных входов и выходов и любых потенциальных опасностей, которые возникают при нахождении рядом с рабочим местом.


Беспорядок на ремонтном участке также может снизить производительность или моральный дух. Поговорите со своим подрядчиком о поддержании чистоты и безупречности рабочего места, если это вообще возможно, и убедитесь, что ежедневная уборка является частью их плана.


Выполнение этих шагов значительно повысит ваши шансы не только завершить эффективный и выгодный ремонт вашего существующего офиса, но и даст вам душевное спокойствие, зная, что вы взвесили все преимущества и недостатки начала такой трудоемкой задачи, как крупная ремонт.



Количество просмотров: 967
теги:
30.09.2020 20:23 | Alex12блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама