Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
«Алкогольная
Сибирская Группа» заняла четвёртое место среди лучших поставщиков алкогольных
напитков по всем показателям. При этом по критерию «Торговый маркетинг» АСГ
заняла второе место, а по критерию «Персонал» – третье.
Таковы результаты очередного ежегодного опроса ритейлеров, проведенного международной консалтинговой компанией Advantage в апреле 2020 года. Результат получен на основании анкетирования сотрудников крупнейших продовольственных ритейлеров: X5 Retail Group, Магнит, Лента, Ашан, ДИКСИ, МЕТРО Кэш энд Керри , О’КЕЙ.
Коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Елена Столбовских считает, что взаимовыгодные отношения между ритейлом и поставщиками – основа успеха любого бренда: «Успешные продажи начинаются не с полки, а с взаимопонимания между представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько сильных брендов, которые завоевали доверие и любовь потребителей. Но именно глубоко продуманная стратегия работы с партнёрами позволяет компании обеспечить высокий уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые хотят получить любимый продукт по правильной цене в удобной для них точке продаж. Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей».
Руководитель категории крепкого алкоголя Департамента закупок розничной сети «Магнит» Оксана Зейналова также отмечает, что АСГ демонстрирует высокую эффективность взаимодействия с розничными сетями: «Лидирующие позиции поставщика в рейтинге Advantage - это в первую очередь показатель надежности и качества партнёра, а повышение в нём говорит о правильном подходе к взаимодействию с коллегами из ритейла, грамотной ассортиментной политике, индивидуальном подходе к клиенту и внимании к его потребностям со стороны компании».
Advantage проводит оценку поставщиков ритейлерами в 45 странах мира, в том числе, в России с 2009 года. Исследование является каналом обратной связи между производителями и ритейлерами и позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес-задачи партнеров. Респонденты оценивают производителей по 28-ми критериям, охватывающим деловые отношения, персонал, потребительский и торговый маркетинг, категорийный менеджмент и цепь поставок.