Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 1:46:27
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Обслуживание клиентов по современным стандартам

Новый расчетный центр МУП «Сочитеплоэнерго» (г. Сочи) был оборудован интеллектуальной системой NEURONIQ.


За счет внедрения NEURONIQ Очередь в новом офисе организации были созданы благоприятные условия как для посетителей, так и для сотрудников предприятия. Программно-аппаратный комплекс автоматизирует процесс обслуживания, оптимально распределяя поток граждан по специалистам. При этом клиентам компании не требуется искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций и вероятность выбора неправильной очереди.


Применение системы управления очередью уменьшает психологическое давление на сотрудников, сокращает количество справочных вопросов, благодаря чему увеличивается эффективность работы центра.


Кроме этого уникальная система NEURONIQ предоставляет возможность контролировать работу сотрудников, отслеживать состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.


Количество просмотров: 604
24.07.2020 12:09 | Neuroniqблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама