Резюме – своего рода визитка. По нему кадровик формирует самое первое мнение о кандидате на работу. Когда оно негативное, резюме выбросят в помойку. Давайте изучим, каким должно быть идеальное резюме на работу.
Наполнение резюме на работу
На Резюмешкине можете прочитать более развёрнуто про образец резюме руководителя. Нет жёстких стандартов плана резюме. Всё же из этого не следует, что требуется превращать составление этого документа в изложение на вольную тему. Кадровики советуют указать в резюме следующие разделы:
- Образование.
- Желаемая зарплата и должность.
- Имя и фамилия, телефон и почта, личные данные.
- Опыт работы.
- Навыки.
- Доп. информация.
Нужно сказать про рекомендации с предыдущей работы. Отзыв директора солидной компании во много раз повышает шансы на успешное устройство на работу.
Общие рекомендации составления
При заполнении резюме необходимо придерживаться ряда правил. Главные рекомендации:
- Проверяйте резюме на наличие недочётов.
- Подберите подходящую фотографию.
- Доказывайте свои навыки достижениями.
- Размещайте прошлый опыт работы в обратном хронологическом порядке.
- Не указывайте постороннего.
Жёсткой методики создания резюме нет. Грамотному профессионалу лучше всего акцентировать внимание на прошлом опыте работы. Новичку в должности лучше заострить внимание на свои компетенции. В первом случае лучше всего создать резюме хронологическое. Во 2-м – функциональное резюме.
Не рассказывайте о своих профессиональных навыках, ненужных для желанного места работы. Тренинги кройки и уроки пения нужно указывать только в том случае, когда такие навыки худо-бедно опосредованно поспособствуют выполнению должностных обязанностей. Впрочем, имеется несколько навыков, которые нужно написать в любом случае:
- Права на вождение.
- Знание компьютера.
- Владение иностранными языками.
Компьютерные навыки и знание испанского или китайского есть толк осветить даже когда выложенная вакансия не предполагает ведения электронного документооборота или перевода технических инструкций. Эти умения докажут и уровень эрудиции соискателя, и стремление к саморазвитию, и возможности должностного роста.