Немецкий экспорт рухнул до исторического минимума из-за
последствий пандемии Covid-19. В результате мировой спрос на товары «Made in
Germany» (Сделано в Германии) стал значительно меньше. Об этом 9 июня 2020 года
было сообщено на Tagesschau.de – онлайн-новостном портале немецкой государственной
вещательной компании ARD.
Ссылка: https://www.tagesschau.de/wirtschaft/boerse/hr-boerse-story-21769.html
В экономическом обзоре «Рекордный спад в немецком
экспорте», в частности, отмечается, что в апреле немецкие компании продали за
рубеж товаров на общую сумму 75,7 млрд евро, что на 31,1% меньше показателей
аналогичного периода прошлого года. «Это самое резкое снижение экспорта за
период статистических наблюдений внешней торговли с 1950-х годов», - сообщило Федеральное
статистическое управление (Statistische Bundesamt mitteilte - SBM).
В то же время немецкий импорт в апреле сократился на 23,6%
до 72,2 млрд евро. Этот показатель превзошел обвал импорта в период мирового
финансового кризиса в 2008-2009 годах.
Компания Profactor Armaturen GmbH (Профактор Арматурен
Гмбх) внимательно наблюдает за ситуацией и анализирует экономические
последствия пандемии коронавируса в Европе и других странах мира. Так,
например, в апреле немецкий экспорт во Францию упал на 48,3%, а в США - на
35,8%. Многие страны, включая США, вынужденно отказались или сократили заказы
товаров «Made in Germany» на период восстановления экономики от последствий Covid-19.
С обвалом экспорта и резким сокращением продаж товаров за
рубеж столкнулись многие немецкие производители, но некоторым компаниям всё же
удалось пережить кризис без катастрофических потерь и удержать экспорт
продукции «Made in Germany» в период пандемии Covid-19. Например, компания
PROFACTOR, вопреки ожиданиям, практически не столкнулась со спадом продаж в
апреле и мае. В нашем случае динамика экспорта оказалась стабильной.
В тоже время, профицит экспорта Германии за рубежом упал до
3,5 млрд евро в апреле. «Это был самый низкий профицит экспорта в Германии за
последние 20 лет», - отметили эксперты-статистики SBM.
Как стало известно PROFACTOR, Йорг Цойнер (Jцrg
Zeuner) главный
экономист Union
Investment Gruppe – инвестиционное
подразделение немецкой группы DZ
Bank, видит фундаментальную
проблему, стоящую перед Германией как страной-экспортером: «Глобализация
достигла своего пика, и мировой спрос на немецкие товары теперь будет падать».
Ссылка: https://www.union-investment.de/startseite/ueber-uns/union_investment_gruppe
Эксперт Commerzbank AG Ральф Солвин (Ralph Solveen)
прогнозирует, что перспективные экономические показатели будут лучше: «Однако,
учитывая серьезные последствия пандемии Covid-19, отразившиеся во всей внешней
торговле, ещё понадобится некоторое время, чтобы компенсировать нынешний
экономический спад».
PROFACTOR
продолжает следить за актуальными новостями в Германии и в странах Европы,
чтобы российские клиенты и потребители узнавали объективную информацию из
первых рук.
Пресс-служба компании
Profactor Armaturen GmbH