Регион: Выбрать регион
Сейчас: 15 мая 18:10:32
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Маркетинг в полосе кризиса

Кризисная фаза – фаза проверки, та, что обязывает многих переосмыслить свой взгляд на совершенствование предпринимательства. Каждый управляющий пытается урезать финансовые вложения. Но, верно ли все это касательно маркетинга? Нет. Урезать затраты на рекламу в кризис - это заблуждение.

В фазе кризиса интерес покупателей падает. Только мудрый маркетолог рекламирует свой бренд в любой период. Кризисная стадия закончится, однако возвратить назад клиентуру будет сложно. Хорошая реклама пусть даже и в кризисный период даёт шанс заинтересовать новых клиентов. Маркетологи абсолютно уверены, что в стадии кризиса очень желательно напротив более оживленно продвигать свое дело. К примеру, использовать запуск акций, скидки, стимулирующие розыгрыши .
Пора подвергнуть анализу, как переменилась обстановка и откорректировать издержки на рекламу. Осуществите разбор маркетинговых издержек в кризисный период. Возьмем пример с коронавирусом. В то время, как дома, организации, магазины, офисы, фирмы и проч. закрывают на карантин, не имеет смысла запускать уличную рекламу. Необозримые просторы сети интернет будут очень полезны. Это сегодня эффективно, общедоступно и безопасно. Пути улучшения маркетинговых издержек могут стать приблизительно такими:
1. Пользуйтесь снижением стоимости покупки рекламы в полосе кризиса, так как медианосители принуждены снизить цены на услуги.
2. Сократить нерезультативные расходы и переориентировать на продуктивные. Следует разобраться, конкретно какая реклама останется работать сегодня, а какая окажется невыгодной. Переопределяйтесь на более подходящие медиа носители.
3. Ставить на службу животрепещущий антикризисный творческий подход в рекламе.
4. Использовать до конца оригинальные приемы размещения рекламы, интерактивные разновидности рекламной информации– бонусы, купоны, двухслойные этикетки, акции, скидки.
5. Предоставлять потребителю во время пандемии заранее приготовленные «плюшечки», к примеру, предохранительные маски или дезинфицирующие салфеточки, безвозмездную доставку и прочее.
Бизнесмены, не восприимчивы к панике и не «остановившие» рекламу своего проекта, в 90% ситуаций из сотни оказываются с прибылью. Время кризиса приходит и отступает, а вот клиенты останутся надолго!

Подробности можно узнать в тексте на web-сайте WISE.PROMO.
Количество просмотров: 513
теги:
17.05.2020 09:41 | bambusблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама