Регион: Выбрать регион
Сейчас: 3 мая 17:40:11
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Центр обслуживания клиентов в Конаково — год работы на благо потребителей

Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» осуществляют свою деятельность с июля 2007 года. За четыре года тверскими энергетиками открыто пять Центров обслуживания клиентов (ЦОК). В мае итоги года своей деятельности подвел ЦОК филиала в Конаково.

Работа в ЦОК ведется по различным направлениям, что позволяет потребителям комплексно решать все необходимые вопросы, связанные с энергоснабжением. Специалисты Центра обслуживания клиентов осуществляют прием заявок на технологическое присоединение и увеличение мощности и напряжения, замену и опломбировку приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий, консультации по вопросам суммы оплаты за электроэнергию, сбора пакета документов для подачи заявок физическим и юридическим лицам.

Центр функционирует в форме единого офиса, где клиент в любой момент имеет возможность подать документы, а также может получить оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия между потребителем и энергетиками.

За год работы в Конаковский ЦОК поступило 2 116 обращений от жителей Твери и области. Из них  286 человек обратились с заявками  на технологическое присоединение к сетям филиала, 600 — с заявлением на заключение договора на предоставление дополнительных услуг. Сотрудниками Центра было оказано 1 119 консультаций по различным вопросам деятельности филиала. Ежедневное увеличение количества клиентов доказывает потребительскую заинтересованность и востребованность ЦОК.

Одним из социально значимых мероприятий в 2010 году стало проведение на базе ЦОК круглого стола на тему «Энергосбережение и энергоэффективность как приоритетные направления развития энергетики ЦФО». Участниками дискуссии стали представители органов власти, энергетики из Твери и юридические лица Конаковского района.

«Основная функция Центра обслуживания клиентов — помощь потребителям в решении вопросов, связанных с заключением договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет сделать работу Центров максимально эффективной. ЦОК в районах области дают возможность взаимодействовать с потребителями более оперативно, при этом услуги, предоставляемые филиалом, становятся доступнее для жителей региона», — отметила начальник Управления взаимоотношениями с клиентами Тверьэнерго Татьяна Атанасова.

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» осуществляет обслуживание  клиентов в очной, заочной и интерактивной форме. Заочная форма обслуживания представлена прямой линией энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Информацию об услугах филиала можно найти на сайте компании www.mrsk-1.ru.

 


Количество просмотров: 3317
27.06.2011 17:19 | shepotokблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама