Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 20:45:53
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Nokia анонсирует облачные программы Assurance и Experience, которые помогут операторам перейти к автоматизированной эксплуатации сетей 5G, основанной на опыте заказчика

Эспоо, Финляндия. Сегодня Nokia анонсировала два новых облачных приложения, которые помогут поставщикам коммуникационных услуг (CSP) повысить эффективность своих сетей и открыть для себя новые источники дохода.

Конкуренция на рынке связи обостряется. Операторы стоят перед необходимостью строительства сложных виртуализированных сетей 5G, которые могут потребовать 100-кратного увеличения количества сетевых операций. Это значит, что операторам нужны автоматизированные процессы, сфокусированные на абонентских приложениях и услугах и учитывающие опыт конечных пользователей. Nokia Assurance Center эффективно объединяет процессы управления отказами и производительностью, которые раньше существовали отдельно друг от друга. В результате появляется возможность интеллектуального анализа глубинных источников проблем, их приоритизации и автоматического решения. Проблемы не исчерпываются ростом сложности сетей. Операторы начинают сотрудничать с представителями других отраслей, где им приходится все чаще подписывать соглашения о гарантированном качестве обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Nokia Experience Center учитывает опыт абонентов, измеряет качество операторских услуг и привязывает эти параметры к соглашениям SLA. Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center дополняют друг друга, но действуют независимо, поддерживая модульный подход, который часто используют операторы, развертывающие новые сети. Nokia Assurance Center фокусирует внимание на сервисном и сетевом уровнях,а Nokia Experience Center учитывает опыт заказчика и абонента. Оба продукта основаны на платформе Nokia Common Software Foundation (CSF), которая создана для того, чтобы все облачные продукты Nokia позволяли заказчику свободно выбирать любую стратегию внедрения. С самого начала разработки CSF в ней были учтены все требования информационной безопасности.CSF работает в частных и публичных облаках на всех ведущих платформахи серверах. Высокая гибкость CSF значительно упрощает внедрение, интеграцию, эксплуатацию и модернизацию продуктов Nokia.

Френсис Хейсом (Francis Haysom), партнер и главный аналитик Appledore Research:"Nokia занимает лидирующие позиции в области практического объединения искусственного интеллекта с тем, что мы в компании Appledore называем Rapid Automated Service Assurance (быстрая автоматизированная гарантированная доставка услуг). Это позволяет автоматизировать работу сетей. Nokia Experience Center и Assurance Center будут поддерживать переход к сетям,которые управляются намерениями заказчика (то есть его опытом и соглашениями SLA), а не особенностямиконкретной сетевой технологии".

Брайан Маккенн(Brian McCann), директор по технологиям, бизнесгруппа Nokia Software: "Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center стали результатом долголетнего лидерства Nokia в области сервисных операций. Эти продукты выводят нас на новый уровень сервисной автоматизации с учетом данных и требований заказчика. Операторские услуги станут более быстрыми, интеллектуальными,экономичными и полезными. Они смогут лучше удовлетворять потребности наших заказчиков".


Количество просмотров: 847
теги: 5G, CSP, Nokia
16.03.2020 15:37 | Communicatorблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама