Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 2:52:23
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).


Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:

·         оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;

·         увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;

·         повысить уровень удовлетворенности клиентов;

·         улучшить имидж компании.


Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.


Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.

Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.

 

Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:

·         терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;

·         информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;

·         табло рабочего места;

·         программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;

·         программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.

Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.


Количество просмотров: 554
теги:
03.03.2020 16:14 | Neuroniqблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама