Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 9:58:40
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Танзиля Гарипова: «87% выпускников моей Академии бизнес-ассистентов получают перспективную работу»

alt

Ей всего лишь 25 лет, а она уже руководит собственной компанией с оборотом в десятки миллионов рублей в год. О том, как построить успешный бизнес и как получить одну из самых востребованных и хорошо оплачиваемых профессий мы поговорили с основательницей международной «Академии бизнес-ассистентов», автором 3 книг, спикером и обладателем премии Successful Ladies Awards Танзилей Гариповой.

Танзиля, расскажите, кто может пройти обучение в Вашей Академии ассистентов? Для кого она создана?

К нам на обучение приходят люди разных возрастов и профессий - и студенты, и выпускники, и действующие ассистенты, и начинающие помощники, юристы, предприниматели, а также те люди, которые хотят изменить свою жизнь, приобрести новую специальность и новые возможности. Кроме того, у нас есть отдельный сегмент – это мамочки в декрете, которые очень заинтересованы в своем профессиональном развитии.

А сколько длится обучение и какие именно дисциплины у Вас преподают? 

 Обучение проходит от 1 месяца до полугода, есть разные программы по подготовке начинающих и действующих специалистов - базовый уровень и продвинутый, также готовим из ассистентов в предприниматели. Кроме того, у нас есть несколько специализаций по разным направлениям - ассистенты личные, бизнес, в сфере юриспруденции, финансов, медицины. Мы обучаем помощников навыкам тайм-менеджмента, решению конфликтных ситуаций, подбору персонала, работе с документацией, CRM-системой, социальными сетями, деловому этикету и многому другому.

Какими результатами своей Академии Вы гордитесь?

Я очень рада, что обучение у нас прошло уже свыше 1800 человек, наши ассистенты переезжают работать в разные страны, в том числе строят карьеру в крупных компаниях, таких, как Mail.Ru, Газпром, а также трудятся в Правительстве.  Кроме того, многие предприниматели из регионов сами изъявили желание открыть такую же компанию, поэтому я подготовила франшизу под них, чтобы масштабировать этот бизнес. И считаю этот проект очень успешным.

Расскажите, пожалуйста, а кто преподает в Вашей Академии?

 Занятия у нас проводят сертифицированные специалисты, также я преподаю несколько дисциплин. Отбираю педагогов, исходя из профессионального опыта, репутации на рынке и заслуженных регалий. Кроме того, оцениваю, есть ли у человека навыки преподавания.

Как Вам кажется, изменился ли за последние несколько лет рынок профессиональных помощников?

 Да, конечно, рынок ассистентов не стоит на месте. Все двигается и развивается быстрыми темпами. Сейчас стали очень востребованы помощники более старшего возраста. Кроме того, приветствуется знание языков на хорошем уровне. За подбором ассистента обращаются не только владельцы крупных компаний, но и начинающие предприниматели, а также те бизнесмены, кто работает онлайн.

А какие требования обычно чаще всего бизнесмены предъявляют к ассистентам?

Чаще всего мы получаем запросы на помощников, которые закрывают и личные задачи, и бизнес одновременно. Ищут активных, ответственных и порядочных людей. Впрочем, иногда бывают и необычные пожелания. Например, случается, что ассистент в целом нравится, но его просят перекрасить волосы, сменить цвет глаз, ходить в определенном цвете, водить авто на каблуках. Если сравнивать предпринимателей из Москвы и регионов, то последние обычно менее требовательные, не так много ставят задач и придерживаются не такого высокого темпа работы.

А на какую зарплату может рассчитывать ассистент?

Если речь о Москве, то ассистент в среднем получает от 50 тысяч рублей и выше, в регионах -  от 40 тысяч и выше, а если речь про помощь онлайн -  от 15 до 70 тысяч рублей. Все зависит от функционала ассистента. Выгоднее быть специалистом на все руки. Причем у помощников есть большие перспективы для карьерного роста. Они могут стать, например, управляющими или руководителями отдела.  

Сейчас существуют различные сервисы удаленных помощников. Как Вы считаете, что выгоднее – пользоваться ими или нанять постоянного ассистента?

Конечно, всегда надежнее иметь при себе человека, который знает все о тебе и приспособлен к совместной работе, нежели пользоваться одноразовыми услугами и каждый раз все по новой объяснять. Я считаю, что офлайн ассистент в разы выгодней и безопасней, чем удаленный человек, который находится в другом городе или даже стране, имеющий другой часовой пояс.  

А что Вы считаете своим главным конкурентным преимуществом?

Я сама работала помощником, трудилась 24/7, чтобы моему руководителю было комфортно, поэтому курс выстроен на практике, это очень важно. Изначально я не запускала проект как средство заработка, а по большей части как хобби, любимое дело, поэтому сюда вложила все свои знания и всю свою душу. Также очень ценным считаю то, что у нас есть международный клуб бизнес ассистентов, куда попадают все выпускники Академии Бизнес Ассистентов. 

Некоторые предприниматели боятся, что ассистент может воспользоваться конфиденциальной информацией, клиентской базой и открыть свой, конкурирующий бизнес. Что Вы можете им сказать?

Мне кажется, что стоит очень внимательно подойти к подбору сотрудника. Во-первых, существует тип ассистентов, которые не собираются в принципе запускать свои проекты, у них нет предпринимательской жилки. Во-вторых, предпринимателю необходимо правильно выстроить мотивацию бизнес-помощника. И в-третьих, надо стараться выстраивать хорошие отношения как с ассистентом, так и с другими своим сотрудниками.

Вы автор книги для бизнес-ассистентов. Расскажите, в чем ее польза и может ли она заменить обучение в Академии.

В книге собраны практические инструменты для бизнес-ассистентов, которые позволят им «прокачать» свои профессиональные знания и навыки. Приобрести ее можно в сети «Читай Город» во всех городах России. Однако, конечно, заменить полноценное обучение она не может. Как минимум потому, что она не дает возможности живого общения, ответов на вопросы. Кроме того, растянуть прочтение книги Вы можете на целый год, а курс имеет жесткие рамки, Вы должны его освоить и начать применять полученную информацию на практике.

Танзиля, а какие цели Вы ставите перед своей компанией? И о чем, кроме работы, мечтаете?

Сейчас в планах открытие точек и собственных компаний в разных городах и странах, расширение продуктовой воронки, открытие Государственной Академии Бизнес-ассистентов, организация собственных форумов международного уровня. А я мечтаю быть полезной людям и построить свою собственную семью.


Количество просмотров: 647
01.12.2019 01:24 | PR_helpблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама