Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 18:54:54
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Эмоциональных покупок стало меньше, а эмоциональные бизнесы еще остались» — Хикмет Сулейманов (ТРК «Сигма», Новый Уренгой)

В последнее время мы много говорим о стратегии персонализации в маркетинге, о том, что рекламный бизнес — это бизнес отношений. 

Процесс создания стабильной клиентской базы напоминает бережный уход садовода — нужно и поливать, и грамотно подбирать виды и количество удобрений по мере роста. 

Но как часто мы задумываемся, что рекламодателя можно не только утеплять, но и «растить», помогать его бизнесу становиться умным?

Хикмет Сулейманов из новоуренгойской ТРК «Сигма» рассказал нам о своем видении текущего состояния рынка и поделился несколькими способами, как «выращивать» рекламодателей на региональном рынке. 

Мы поговорили о том, как обучать молодых предпринимателей, и что дает активная работа в бизнес-сообществах.

Интервью с Хикметом читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/hikmet-suleymanov  



Количество просмотров: 637
12.11.2019 16:00 | PR_helpблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама