Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 апреля 18:35:49
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Hyundai АВИЛОН переходит на использование электронной сервисной книжки

сервис,Hyundai,АВИЛОН,электроннаясервиснаякнижка

Электронная сервисная книжка – современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость - соответствующей техническому состоянию. Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ». Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.

За подробностями обращаться в Авилон официальный дилер Hyundai - Москва, Волгоградский пр-т 41.

+7(495)730-44-33


Количество просмотров: 936
06.08.2019 10:23 | AVILONблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама