Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 августа 4:01:15
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Внедрение RS.ERP в сети магазинов "Красная Икра"

“Красная икра” – фирменная сеть магазинов от одного из крупнейших производителей рыбной продукции, компании “Сахалин рыба”. В конце 2017 года ритейлер запустил проект по переавтоматизации своих магазинов формата "у дома". Отказ от собственной разработки был обусловлен необходимостью регулярных вложений в развитие своего решения, для соответствия его возможностей трендам рынка и требованиям законодательства.

Сделав выбор в пользу ERP-системы «Торговая Сеть Smart», ритейлер получил решение, в котором сосредоточены современные бизнес-практики автоматизации розничной торговли, интеграционные модули с государственными системами контроля (в т.ч ФГИС Меркурий), высокопроизводительная архитектура, развитие и поддержка от разработчика, а также открытая для разработки платформа. Открытость программного кода и распространенность решения на российском рынке позволяет ритейлеру выбирать наиболее комфортного интегратора, не опасаясь необоснованных завышений стоимости обслуживания. Или, в случае необходимости, снова вернуться к развитию системы собственными силами.

Внедрение решения «Торговая Сеть Smart» проводилось при поддержке специалистов АСТОР. Запуск и roll-out системы состоялся в 2018 году. Был автоматизирован центральный офис и более 100 магазинов.

С помощью встроенной подсистемы автоматизации управления запасами рассчитываются заказы для магазинов и складов, проводится утверждение заказов ответственными менеджерами и осуществляется их отправка поставщикам.

Подсистема управления ценообразованием позволяет использовать совместно различные стратегии назначения цен на основании себестоимости, цен конкурентов и других факторов.

Модуль управления производством позволяет формировать технологические карты продукции, планировать заказы и производить готовую продукцию, а также осуществлять контроль движения продуктов в производстве, проводить план-фактный анализ и др.

Для удешевления стоимости открытия новых магазинов ритейлером была выбрана online-архитектура, при которой нет необходимости устанавливать в магазины отдельные сервера для работы ERP-системы. Бэк-офис магазина используется непосредственно с POS-компьютера в торговом зале, а все необходимые операции рассчитываются и проводятся в центральном офисе.

На сегодняшний день сеть магазинов «Красная икра» активно расширяется. За прошедшие полгода с момента запуска было открыто 10 новых магазинов, и на данный момент ритейлер насчитывает 120 торговых точек.

 

alt alt


Количество просмотров: 42
11.07.2019 15:43 | baseworkingблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама