Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 апреля 2:22:27
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Что ждет читателей в майском номере журнала «Рекламодатель»

TРЕНДЫ БЛИЖАЙШЕГО ЗАВТРА

Глобальная информатизация и компьютеризация захватила мир.  Модные и очень популярные интернет-сервисы распространились на все сферы жизни. Социальные сети, блоги, Twitter… Недавно, парочка влюбленных в США узаконили свои отношения через скайп Skype.

ПЕРЕХОД ОТ B2C К B2B .ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. РАЗЛИЧИЯ И СХОДСТВА.

 Не смотря на различия в действии, обе системы маркетинга преследуют конечную цель. Практически каждый профессиональный маркетолог ощутил на себе преимущества и недостатки, различия и сходства между двумя главенствующими в России схемами ведения бизнеса.

ПОТРЕБИТЕЛЬ ИЗМЕНИЛСЯ. КАК СЕГОДНЯ ЕМУ ПРОДАВАТЬ?

Что изменилось в современном Потребителе, каковы его потребности? И есть ли такие инновационные технологии преподнесения рекламы, которые сделают бренд запоминающимся с первого взгляда?

PR И SMM: О ЧЕМ СПРАШИВАЮТ КЛИЕНТЫ?

В этой статье мы собрали целую коллекцию вопросов, которые приходили в агентство «Matik» от текущих и потенциальных клиентов.

НЕСУЩЕСТВУЮЩАЯ БРЕНДОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 

У игромании и брендинга есть много общего. Анализируя взгляды и подходы к современным технологиям брендинга, можно встретить различные его трактовки и методологии создания и продвижения бренда.

 

ЭТИКЕТКИ – РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

 

При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации (как правило, речь идет о стандартных стеклянных – 720 и 350 мл – и жестяных 425, 580 и 850 мл банках) многие производители совершают ряд стандартных ошибок.

 

РЕКЛАМНЫЙ ГЕРОЙ И БАНКОВСКИЙ БРЕНД

 

Рекламный персонаж или корпоративный герой – особый элемент продвижения бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои играют центральную роль в рекламных кампаниях, присутствуют в маркетинговых материалах и на упаковке.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ НА НОВЫХ ПЛОЩАДКАХ (NEW MEDIA): ОСОБЕННОСТИ

 

С конца прошлого века термин «new media» прочно занял свои позиции в мировом медиапространстве. Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) – несут за собой процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций.

 

Подробную информацию о журнале и условия подписки можно узнать на сайте: http://www.reklamodatel.ru/?id=202


Количество просмотров: 1311
теги:
28.04.2011 11:15 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама